00:0024 сентября 200100:00
8просмотров
00:0024 сентября 2001
Тендер на проведение рекламной кампании торговой марки "Оба- На" в России и СНГ выиграло петербургское агентство "Ясный день".
<BR><BR>Тендер на проведение рекламной кампании торговой марки "Оба- На" в России и СНГ выиграло петербургское агентство "Ясный день".<BR>В тендере приняло участие около 15 российских агентств. Бюджет, отпущенный только на региональную кампанию до конца года, -- около $500 тыс. Сначала главный рекламный удар планируется нанести по Сибири и Петербургу, который долго оставался вне внимания петербургского производителя продуктов быстрого приготовления "Фотрэкс".<BR>"В каждом регионе -- своя идея и свой набор средств, подходящих для региона, например в некоторых будет больше работать PR и пр.<BR>Об этом пока рано говорить, -- комментирует PR-директор компании "Ясный день" Сергей Федотов. -- Цель кампании -- сделать торговую марку "Оба-На" народной. К примеру, первым этапом в Петербурге стала игра на "Русском радио", где соревнуются веселые истории, происходящие со слушателями. Затем будут наружная реклама и телеролики.<BR>В рекламе мы планируем выделить аудиторию брэнда с помощью "лица компании" на фоне спортивных видов, в офисе и семье. Хотя, вероятно, из "семьи", на которую активно ориентируется "Быстров", "Оба-На" уйдет. Мы делаем ставку на одиночек: нам кажется, что это преспективная аудитория продуктов моментального приготовления".<BR>