Гипермаркеты пустили корни в Петербурге

ОАО "Лиат-Дикси" разворачивает программу строительства в Петербурге сети гипермаркетов "О'КЕЙ".

<BR><BR>ОАО "Лиат-Дикси" разворачивает программу строительства в Петербурге сети гипермаркетов "О'КЕЙ".<BR>Сеть будет состоять из пяти-шести универсамов с площадью торгового зала 5000 м2. Реализация программы рассчитана на 5 лет. Объем инвестиций оценивается в $40 млн. Пилотный объект у станции метро "Озерки" будет сдан в эксплуатацию в январе 2002 года.<BR>"Это не молл, а именно гипермаркет, причем первый в Петербурге", -- подчеркивает генеральный директор ОАО "Лиат-Дикси" Игорь Макаров.<BR>В отличие от магазинов типа "cash&carry" ("плати-и-увози"), универсамы системы "О'КЕЙ" не являются заведениями мелкооптовой торговли, то есть скидки за оптовую покупку в них не предусмотрены. Как полагает Игорь Макаров, клиентами системы "О'КЕЙ" будут представители среднего класса "в европейском понимании этого слова".<BR>Ассортимент "О'КЕЙ" тоже будет "среднеевропейским" по структуре: 60% -- продукты питания, 30% -- различные товары для дома и 10% -- промтовары (одежда, обувь и т.п.).<BR>Все это будет расположено группами в режиме открытого доступа покупателя к товару в едином торговом пространстве, рассчитанном на одновременное пребывание 800 человек.<BR>Общая площадь каждого здания -- 10.000 м2, расчетная пропускная способность -- 7000 покупателей в сутки.<BR>На днях компания подписала договор с ОАО "Западный скоростной диаметр (ЗСД)" о строительстве гипермаркета в Северо-Приморской части города, неподалеку от магазина "Супер Сива". Кроме того, фирма изучает возможность строительства своих магазинов в Полюстрово, Купчино, на Юго-Западе и Средней Рогатке.<BR>Фирменный стиль будущих сооружений разработан в архитектурной мастерской Юрия Митюрева. Основой образного решения всех зданий станут три запоминающихся элемента -- волнистая стена, полукруглый остекленный объем кафе и рекламная вышка-стела у главного входа.<BR>(Р.Р.)