Plato расплачивается за Америку

Трикотажное объединение "Лак", владелец универмага PLATO, в третий раз "разыгрывает" своих покупателей. Однако насколько это оправданно, станет ясно только к концу года.

<BR><BR>Трикотажное объединение "Лак", владелец универмага PLATO, в третий раз "разыгрывает" своих покупателей. Однако насколько это оправданно, станет ясно только к концу года.<BR>С самого начала своего открытия Plato ставит на поощрение покупателей ценными призами, вручение которых, по мнению руководства компании, скажется на активности продаж. Увеличение обычного ежемесячного рекламного бюджета на каждую из подобных акций составляет $10-14 тыс. В качестве рекламоносителей PLATO выбирает наружную рекламу, радио, газету "Метро" и листовки, в качестве агента -- рекламное агентство "БизнесЛинк Реклама". Последний маркетинговый ход был усовершенствован получасовым прямым эфиром по ТРК "Петербург", а также бюджетом, на 20% превышающим прежние. Акцию разбили на две части -- полуфинал и финал (который пройдет на этой неделе). Суть первой части акции сводилась к следующему: каждый час 11 часов кряду выбирались три покупателя, получающих призы в зависимости от своей "платежеспособности". Самая крупная покупка оценивалась в телевизор, дальше -- магнитофон и аудиоплейер.<BR>По оценкам генерального директора компании "Лак" Евгения Томака, последняя акция в сравнении с предыдущими увеличила продажи дня в 1,5 раза и в 1,8 раза отличалась от продаж в обычные дни. Тем не менее активность покупателей была бы еще выше, если бы в разгар акции не стало известно о трагедии в Америке, которая переключила на себя внимание посетителей. "Мы выключили музыку, которая традиционно играет в универмаге целый день. А во время нашего последнего выхода в эфир вместо 10 минут использовали только минуту, для того чтобы коротко сообщить о выполнении обязательств перед покупателями", -- рассказывает Евгений Томак. Правда, на следующий день продажи также были выше обычного уровне.<BR>"Насколько же наши доходы перекроют все расходы на маркетинговые мероприятия, станет ясно только в декабре, когда можно будет сравнить реальные результаты с бизнес-планом", -- считает Евгений Томак.<BR>