Каждый новый начальник становится заядлым киноманом

"Докатившись" до власти, большинство начальников "Всехстройинвеста" идет на смелые кинематографические эксперименты.

<BR><BR>"Докатившись" до власти, большинство начальников "Всехстройинвеста" идет на смелые кинематографические эксперименты.<BR>Как правило, "белый воротничок" превращается в удавку для коллектива, из которого и вышел новый начальник. <BR>Тем не менее многие менеджеры "Всехстройинвеста" часто берутся за управление весьма экстравагантными способами. К примеру, только что назначенный начальник отдела продаж "Всехстройинвеста" начал с новой информационной политики, делающей практически все движения его души прозрачными и доступными. Ради этого он сразу же организовал доску объявлений, где вывесил приказ: "Штраф за личные разговоры по телефону свыше 3 минут Д от 150-300 руб., за опоздание свыше 5 минут Д от 300 руб., за пререкания с начальством, а также злостное отношение к нему Д от 750 руб.". Сотрудники, наученные долгими тренингами, провели психолингвистический анализ текста, после чего решили, что в строках сквозит не что иное, как страх за собственный статус. После этого они перестали разговаривать по телефону, приходили на работу загодя и вообще Д старались начальнику не грубить. Иногда получалось. <BR>Несмотря на нейролингвистические усилия сотрудников, немного позже начальник ввел мораторий на общественный кофе, а также заставил весь отдел скидываться на губку для чистки обуви. Естественным образом большая часть гуталиновой смеси оседала на новых ботинках начальника. <BR>Лояльность психологически компетентных сотрудников решительно ни к чему не приводила. Тем временем начальник выбрал среди сотрудников любовницу и сделал профнепригодную красавицу своим заместителем. Встречаясь с ним, менеджеры снимали шляпу: "Прекрасный был человек!" А потом перестали ее снимать: начальник прекратил их замечать и здороваться с большинством подчиненных. Заглядывая к нему в глаза, персонал тщетно пытался увидеть в них свое отражение. Зато Д прочитал в них сценарий. Сценарий, долго и трудно воспитанный советскими, позже Д американскими фильмами, способными вырастить из любого начинающего шефа отрицательного героя. Кого обычно показывают сценаристы? Лощеного эгоиста, дельца, бабника, скупердяя и т.д. "Начальник-враг" Д взращенный стереотип поведения начальника, атрибут его деловой активности, своего рода "роллс-ройс" поведения, генетический босс-код. Идеалистам из отдела продаж ничего не оставалось, как дополнить картину начальничьего мира: сплетничать, интриговать, льстить, нарушать все запреты, слать друг на друга анонимки Д оправдывать, в общем, кинематографические надежды шефа. После этого начальник стал более человечным. <BR>