00:0014 сентября 200100:00
13просмотров
00:0014 сентября 2001
В ходе совещания при Президенте РФ, на котором обсуждались вопросы развития гражданской авиации в России, принято решение о необходимости создания в этой отрасли холдингов.
<BR><BR>В ходе совещания при Президенте РФ, на котором обсуждались вопросы развития гражданской авиации в России, принято решение о необходимости создания в этой отрасли холдингов.<BR>Планируется, что холдинги будут создаваться как в авиационной промышленности, так и в двигателестроении. Об этом "ДП" сообщил генеральный директор государственной транспортной компании "Россия" Николай Шипиль. Кроме того, был определен круг моделей самолетов, которые будут развиваться в дальнейшем. Речь идет о таких моделях, как пассажирский и грузовой ИЛ- 96-300, ТУ-204, ТУ-214 и стоместный самолет ТУ-334, который будет сертифицирован и запущен в серийное производство не раньше 2004 года. "Создание многотипных самолетов сегодня невыгодно. Мы не можем создавать десятки конструкторских бюро и заводов, которые бы в дальнейшем обслуживали эти самолеты, так что разбрасываться на многотипность самолетов нет никакого смысла", Д уверен Николай Шипиль. <BR>Как заявляют в ОАО "Аэрофлот", создание холдингов сегодня просто необходимо, причем чем быстрее, тем лучше, так как чем дальше будет затягиваться этот процесс, тем дороже это будет России. "Проблемы в этом направлении, безусловно, есть, но они вполне разрешимы. <BR>Создание холдингов Д это единственный возможный путь добиться концентрации финансирования авиации, чтобы оно не было "размазанным", как во времена Советского Союза", Д считает начальник пресс-центра ОАО "Аэрофлот" Любовь Калинина.