00:0010 сентября 200100:00
29просмотров
00:0010 сентября 2001
Роман Тантлевский,
<BR><BR>Роман Тантлевский, <BR>генеральный директор компании "Экском":<BR><B>"Такие попытки встречаются довольно часто. Примерно </B><BR>1 раз в неделю. И, в принципе, это уже "устаканившийся" круг людей Д два-три человека. Как правило, их манипуляции связаны с предоставлением неправильной информации Д в целях переложить обязанности на другого человека. <BR>Например, предвосхищая мое поручение, они могут рассказывать мне, что полная информация по этому вопросу находится у другого человека. Я, в свою очередь, мягко пытаюсь все же заставить именно этого человека решать данную задачу. Единственная сложность Д выяснить, когда манипулятор говорит правду, а когда Д нет".<BR><BR>Виталий Антощенко, <BR>президент ЗАО "Объединенная консалтинговая группа": <BR>"Если говорить о тех манипуляциях, которые я замечаю, в зависимости от деловой активности фирмы это может доходить до 1 раза в час. Речь идет о манипуляции в широком смысле Д каждый человек имеет свою точку зрения, которую он пытается донести. Дело в том, что любому руководителю либо говорят не всю правду, либо, так или иначе, говорят о деньгах. Обычно я стараюсь перевести разговор из плоскости манипуляции в деловую плоскость".<BR>Александр Михайлушкин, <BR>генеральный директор "Российско-американской компании":<BR>"Мной не манипулируют сотрудники. Чтобы чувствовать себя уверенным в том, что тобой не манипулируют, нужно создать команду, структуру, оказаться на ее вершине и за счет интеллекта, трудолюбия и пр. постоянно быть выше людей и предложений, которые тебя окружают. Если в течение ряда лет задачи руководителя приводят фирму к процветанию, то руководителем невозможно манипулировать". <BR><BR>Александр Дацюк, <BR>генеральный директор ГП "Пассажиравтотранс":<BR>"Во-первых, не всегда можно понять, что тобой манипулируют, а во-вторых, иногда можно принять за манипуляцию то, что ею не является. Наверное, пытаются манипулировать Д раза 3 в месяц. Если не рассматривать личные выгоды, которые может преследовать сотрудник, часто подчиненные стремятся решить вопросы своего департамента, не учитывая, а иногда и в ущерб всей корпорации в целом. Иногда Д за чашкой чая, иногда Д даже в бизнес-планах. Их можно понять, поскольку это их обязанность Д способствовать развитию своего департамента. Но дело руководителя (а он должен быть хорошим психологом) Д рассматривая все предложения, ориентироваться на интересы всей корпорации". (Н.У.)