00:0006 сентября 200100:00
22просмотров
00:0006 сентября 2001
Прежде чем стать предпринимателем, Николай Зайцев много лет проработал преподавателем в школе и разработал собственные методики обучения детей чтению.
<BR><BR>Прежде чем стать предпринимателем, Николай Зайцев много лет проработал преподавателем в школе и разработал собственные методики обучения детей чтению. <BR>Мамам и бабушкам нравились необычные кубики, которые позволяли учить детей читать не по буквам, а сразу по слогам. Кубики родители делали сами и передавали из семьи в семью. А самого автора новой методики такая популярность подтолкнула к организации своего дела.<BR><B>Азбука бизнеса</B><BR>Свой бизнес Зайцев начал в 1989 году с несколькими компаньонами, но дело вначале шло туго Д сказывалось отсутствие опыта. "Не ладились отношения и внутри фирмы, Д вспоминает Николай Зайцев. Д Я настаивал, чтобы часть заработанных средств шла на развитие фирмы, разработку новых пособий, а компаньоны стремились урвать деньги, а там хоть трава не расти. Так на собственном опыте мы постигали азбуку бизнеса". Сегодня в ассортименте НОУ ДО "Методики Николая Зайцева" несколько десятков различных пособий для детей и взрослых, и каждый год появляются новые. <BR>Например, появились пособия по математике, обучению письму, пособия Зайцева по обучению чтению вышли на казахском, украинском, белорусском и других языках. <BR><B>Большая игра</B><BR>Бизнес Д это своего рода игра, в которой надо попасть в яблочко. Опыт продаж первых "кубиков" показывал, что дело перспективное: ниша учебных пособий была свободной. Родители безрезультатно рыскали по магазинам в поисках чего-нибудь новенького. <BR>"Прошло больше 10 лет, но ситуация мало изменилась, эта ниша остается достаточно свободной, хотя спрос есть, Д считает Николай Зайцев. Д В то же время тяга к образованию у людей растет, все больше желающих купить что-то развивающее, интересное для себя и своего ребенка. Конечно, эти пособия и игры должны и выглядеть современно, тогда они сами "пойдут в руки". <BR>Большие проблемы с качеством продукции. "Если что-то заказываем типографии, то нужно отслеживать каждый этап работ Д иначе начинают производить брак, Д сетует Николай Зайцев. Д А в качестве аргумента еще и претензии высказывают: мол, продукция у вас дешевая, какого-такого качества вы требуете? А мы требуем элементарного: чтобы углы были прямые, а буквы хорошо пропечатанными. Но даже этого не допросишься". <BR><B>Вышли в тираж</B><BR>Сегодня тираж проданных таблиц и кубиков не может подсчитать сам Зайцев Д в кубики играют по всей стране, по таблицам учат во многих школах и детских садах. "Для увеличения сбыта продукции мы постоянно проводим ознакомительные семинары в различных городах России и за рубежом, Д говорит Николай Зайцев. Д Собираются, как правило, несколько десятков родителей и учителей. Цену за семинары назначаем минимальную Д лишь бы оправдать аренду помещений. Многие из слушателей потом сами становятся не только потребителями продукции, но и активными дилерами". <BR>Также Зайцев помогает начать свое дело. "Например, петербургская учительница как частный предприниматель обучила по "методике Зайцева" более 3,5 тыс. малышей", Д рассказывает Зайцев.