00:0003 сентября 200100:00
13просмотров
00:0003 сентября 2001
Унитарное муниципальное предприятие (УМП) "Выборгпассажиравтотранс" и датская фирма Jonh Staaling export собираются создать в Выборге площадку по торговле бывшей в употреблении автотехникой.
<BR><BR>Унитарное муниципальное предприятие (УМП) "Выборгпассажиравтотранс" и датская фирма Jonh Staaling export собираются создать в Выборге площадку по торговле бывшей в употреблении автотехникой. <BR>В первую очередь Д автобусами. Фирма Jonh Staaling export специализируется на продаже городских и междугородных автобусов и спецтехники Д от машин "скорой помощи" до бензовозов. <BR>Автомобильный "сэконд-хэнд" из Дании уходит в Новую Зеландию, южноамериканские страны и Восточную Европу. Около 20% оборота приходится на Россию. Российские партнеры главы компании Джона Столинга Д в основном мэрии и муниципальные автобусные парки, но есть и частные перевозчики. За 6 лет работы в России компания поставила в страну свыше 300 городских автобусов и несколько десятков междугородних. "Мы торгуем автобусами, прошедшими эксплуатацию в Скандинавии: Volvo, Scania, Layland, Д говорит Джон Столинг. Д Они больше подходят для эксплуатации в России, поскольку рассчитаны на суровые зимы и, кроме того, дешевле в обслуживании".<BR>Выборжанам датские автобусы хорошо известны. Желтые "Лейланды" появились на улицах города еще в начале 90-х. Всего Джон Столинг поставил в Выборг около 50 таких машин 15-20 летнего возраста, и некоторые автобусы до сих пор работают. <BR>Выход на российский рынок произошел именно через Выборг, а причина была чисто филологическая Д Jonh Staaling export базируется в городе Viborg, что в центре Дании. Обдумывая возможности "натиска на Восток", Джон Столинг наткнулся на название города-тезки, связался с выборгской мэрией и с радостным удивлением узнал, что здесь как раз ищут варианты обновления изношенного автопарка. Сейчас, после 6 лет сотрудничества, фирма из Виборга и автопарк из Выборга намереваются выйти на новый уровень взаимодействия.<BR>"По статистике, в прошлом году Россия импортировала 1819 "бэушных" автобусов, Д говорит директор УМП "Выборгпассажиравтотранс" Идрис Магомедов. Д Это в 3 раза больше, чем в предыдущем году. Все объяснимо: подержанный автобус из Европы стоит $15-20 тысяч, причем он эксплуатировался на отличных дорогах, проходил хорошее техобслуживание и т.д. А средняя цена нового автобуса российского производства Д около $90 тысяч". <BR>По замыслу Джона Столинга, на территории "Выборгпассажиравтотранса" должна быть организована торговая площадка со статусом свободной таможенной зоны. Машины из Виборга будут доставляться сюда паромом через Хельсинки либо прямо в Выборгский порт Д через германский Киль. <BR> Специалисты "Выборгпассажиравтотранса", имеющие опыт обслуживания датских автобусов, смогут выполнять предпродажное техническое обслуживание, замену агрегатов и окраску.