"Техносила" берет город в клещи

Московская "Ассоциация торговых компаний "СВ" (АТК "СВ"), известная под торговой маркой "Техносила", начала экспансию в Петербург. Первый магазин электроники и бытовой техники компания открыла на арендованных на 1 год площадях у АОЗТ "Универмаг "Московски

<BR><BR>Московская "Ассоциация торговых компаний "СВ" (АТК "СВ"), известная под торговой маркой "Техносила", начала экспансию в Петербург. Первый магазин электроники и бытовой техники компания открыла на арендованных на 1 год площадях у АОЗТ "Универмаг "Московский".<BR>До конца года ассоциация планирует открыть в Петербурге еще два магазина под торговой маркой "Техносила". <BR>Как сказал Александр Николаев, главный менеджер регионального отдела АТК "СВ", сейчас у ассоциации пять магазинов за пределами Москвы: в Ростове, Екатеринбурге, Тольятти и Перми и 18 магазинов в Москве.<BR>Злополучный "Дрезден"<BR>Один из следующих магазинов московской сети, вероятнее всего, откроется на площадях бывшего мебельного магазина "Дрезден". Еще недавно помещение "Дрездена" купило АООТ МКО "Севзапмебель". Этот производитель мебели планировал открыть там мебельный торговый центр (см. "ДП" №115/01). Первоначально мебельщики планировали использовать этот торговый комплекс для продажи собственной продукции. После месячного периода работы центр был закрыт. По словам Юрия Саркисяна, председателя совета директоров АООТ МКО "Севзапмебель", в компании пришли к выводу, что тот, кто производит, не должен торговать. Магазин не стал для компании прибыльным. Хотя у "Севзапмебели" работает сеть мебельных магазинов. <BR>Юрий Саркисян сказал, что помещение площадью 2200 м2 на улице Мориса Тореза уже продано московской компании АТК "СВ", однако там это отказались подтвердить или опровергнуть. <BR><B>Другие масштабы</B><BR>В Москве АТК "СВ" хочет развернуться еще шире. В следующем году планируется открыть первый гипермаркет бытовой техники и электроники общей площадью 5000 м2. Как говорит Владимир Левченко, коммерческий директор АТК "СВ", компания уже присмотрела себе участок недалеко от МКАД. <BR>Высокая конкуренция в Москве заставляет и другие компании, торгующие бытовой техникой и электроникой, выходить на петербургский рынок. Другой крупный игрок Д компания "М.видео" также планирует открыть в Петербурге торговый центр в начале 2002 года. Этот торговец совместно с другой столичной компанией (работающей под торговой маркой "Старик Хоттабыч") выкупил административное здание площадью около 8000 м2 в районе станции метро "Озерки". <BR>Не исключено, что подобные планы вынашивают и другие торговцы.<BR><B>Справка </B><BR>АТК "СВ" основана в 1994 году. Акционерами компании являются физические лица. Объем продаж в прошлом году составил около $200 млн, а в 2001 году достигнет $250 млн. Рост продаж во многом обусловлен ростом цен на бытовую технику и электронику в текущем году. По некоторым оценкам, он составил в среднем 10-15%.