00:0003 сентября 200100:00
6просмотров
00:0003 сентября 2001
Николай Негодов, директор по персоналу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
<BR><BR>Николай Негодов, директор по персоналу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":<BR>"Как отдельный специалист Д пока нет. Для этого, наверное, должно что-то произойти, что-то вроде запрета на выпуск пива. А как круг обязанностей Д безусловно. Ведь мы живем не в безвоздушном пространстве. Нам нужно контактировать с государством, сверять свои планы и мероприятия с планами Правительства, общаться с властями в вопросах застройки, судебных исков и пр. По необходимости эти задачи решают несколько человек Д от президента компании до, например, меня, директора по персоналу. Я в прошлом работал в правоохранительных органах, поэтому некоторые вопросы мне решать больше с руки". <BR><BR>Тарас Карабута, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга": <BR>"Времена, когда личные связи с чиновниками играли решающую роль, уже прошли. Сейчас, в принципе, все может сводиться к обычной деловой процедуре: заполнению заявок и так далее. Стоит учитывать властные структуры как часть аудитории при разработке маркетинговых планов. К примеру, в будущем году мы будем уделять этому большое внимание. А также спонсорству акций, проходящих под эгидой администрации города и Президента".<BR>Анатолий Даурский, президент ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь":<BR>"Такой человек не нужен. Потому, что только люди, находящиеся на острие проблемы, могут тонко понимать и определить, что именно нужно для решения какого-то вопроса, какой контакт нужно использовать для этого и так далее. Это очень специальные области, касающиеся главного бухгалтера, главного экономиста, руководителя предприятия и так далее. <BR>Один человек все проблемы решить не сможет, для этого ему не хватит остроты восприятия".<BR><BR>Дмитрий Слесарев, председатель совета директоров Концерна "РАВИОЛИ":<BR>"Мы независимая организация, от власти мы не ждем ни послаблений, ни каких-то других благ. <BR>Поэтому в поиске личных контактов с чиновниками я не вижу смысла. Из-за того, что о нашем предприятии будут знать чиновники, продажи не вырастут".<BR> <BR>Виктор Ефимов, генеральный директор ОАО "1-я Петербургская макаронная фабрика":<BR>"Мы с властями почти не контактируем, поэтому нам такой специалист не нужен".