Колобок формирует имидж мукомолов

Из печати вышла книга научного сотрудника Музея хлеба Полины Лебедевой "Путешествие Колобка по стране Мукомолии", издание которой оплатило ОАО "Петербургский мельничный комбинат".

<BR><BR>Из печати вышла книга научного сотрудника Музея хлеба Полины Лебедевой "Путешествие Колобка по стране Мукомолии", издание которой оплатило ОАО "Петербургский мельничный комбинат".<BR>Более $21.000 потратил Петербургский мельничный комбинат в течение этого года на формирование своего положительного имиджа. Новоиспеченная книжка про Колобка предназначена для учащихся начальных классов. Из нее на примере приключений популярного сказочного героя можно узнать всю историю хлеба. Правда, потребительский уклон в книге тоже присутствует: дети 1-3-го классов легко освоят изложенные в ней рецепты приготовления как колобков, так и других несложных мучных изделий. Издание вышло тиражом 1000 экземпляров, в перспективе возможны допечатки. Книги будут распространяться бесплатно среди посетителей музея и гостей комбината, а часть первого тиража будет подарена 1 сентября ученикам Центральной школы-сада "Радуга".<BR>