Чехия хорошо продается, несмотря на визы

Продажа отдыха на термальные чешские курорты (Карловы Вары, Марианские Лазни и Подебрады) стала полем, которое обрабатывает в Петербурге крупная чешская туристическая компания "Ясон Трэвел".

<BR><BR>Продажа отдыха на термальные чешские курорты (Карловы Вары, Марианские Лазни и Подебрады) стала полем, которое обрабатывает в Петербурге крупная чешская туристическая компания "Ясон Трэвел".<BR>Юлия Воробьева, исполнительный директор "Ясон Трэвел" в Петербурге, рассказала "ДП", что в 1999 году чешская компания зарегистрировала в Петербурге российскую компанию с чешским капиталом. У головной фирмы существует большая сеть представительств во многих городах России, стран СНГ и Балтии. <BR>В Петербурге "Ясон Трэвел" торгует отдыхом не только на хорошо раскрученных курортах, но и в малоизвестных водных лечебных центрах. <BR>По словам Юлии Воробьевой, чартерных рейсов в Прагу, конечно, из Петербурга нет, но нет и необходимости в этом, так как рейсовые самолеты авиакомпаний "Пулково" и "Чешские авиалинии" летают 8 раз в неделю и хорошо заполняются. "Причем, Д говорит Юлия Воробьева, Д далеко не все пассажиры авиарейсов Д туристы. Много деловых людей".<BR><B>Остались </B><BR><B>самые стойкие </B><BR>Чешские курорты ассоциировались еще у советских людей с высшим шиком, потому подправить здоровье на воды, которые еще к тому же дешевле итальянских или австрийских, по привычке отправляются чиновники и бизнесмены, многие из которых относились к бывшей советской элите. "Основу отдыхающих в Карловых Варах составляют клиенты из Москвы, нефтедобывающих районов России", Д говорит Юлия Воробьева.<BR>До кризиса 1998 года Чехией и ее курортами занималась масса турагентств. Теперь очень немногие. Кризис оставил только профессионалов и самых настойчивых. "К тому же прибавилось проблем с введением Чехией визового режима для российских туристов, Д отмечает Юлия Воробьева, Д но мы своих клиентов не потеряли. Просто людям надо беспокоиться о поездках заранее".<BR><B>Мостик через небеса</B><BR>По данным информационно-туристического делового центра "Злата Прага", серьезно занимаются чешским направлением в Петербурге еще три-четыре компании. Сама "Злата Прага" Д информационно-туристический центр "Научно-производственного объединения (НПО) Конверсии космических технологий" Д была организована около 2 лет назад, через год после кризиса. Центр занимается индивидуальным, экскурсионным и деловым туризмом и оказанием информационных услуг по Чехии. Центр также оказывает помощь и чешским бизнесменам, приезжающим в Петербург. Представительством центра в Интернете служит портал о Чехии www.czinfo.ru. "Мы учитываем специфику требований наших туристов-бизнесменов в их поездках в Прагу и чешских предпринимателей, которые приезжают на берега Невы", Д рассказал "ДП" генеральный директор "НПО Конверсии космических технологий" Александр Любимский. Ежедневно в центр обращаются десятки клиентов, многие из которых в итоге едут в Чехию отдыхать и изучать возможность делать бизнес.