Архангельский аэропорт взял вес

Впервые вчера, 29 августа, аэропорт Архангельск принял иностранный лайнер большой грузоподъемности.

<BR><BR>Впервые вчера, 29 августа, аэропорт Архангельск принял иностранный лайнер большой грузоподъемности.<BR>В рамках российско-американской космической программы груз доставил тяжелый самолет "Макдоннэл-Дуглас-11". Перелет в Архангельск из американского города Феникс (штат Орегон) с посадкой в Рейкьявике, по сообщению агентства "Росбалт", занял около 9 часов. Цель рейса Д репетиция доставки американского спутникового оборудования, предназначенного для запусков космического аппарата с космодрома Плесецк. Грузы такого назначения по воздуху доставляли и раньше, но использовали при этом отечественные тяжелые самолеты класса "Руслан". По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности аэропорта Архангельск Александра Бузова, технология разгрузки отличается очень сильно. "Руслан" требует меньше вспомогательной техники, а "Макдоннэл-Дуглас-11" имеет больше техники и специалистов более высокого класса для обслуживания. Собственное погрузочно-разгрузочное оборудование самолет доставил вместе с грузом.<BR>Подготовка к этому рейсу заняла 3 месяца. Для осуществления полета потребовалось разрешение Министерства транспорта РФ. "Для нас успешный эксперимент Д значимое событие, Д сообщил Александр Бузов. Д Аэропорт Архангельск попал в международный реестр как способный обслуживать иностранные суда такого класса, а это означает, что все дальнейшие космические программы будут осуществляться через аэропорт Архангельск, который имеет возможность для обслуживания тяжелых воздушных судов". (dp.ru) <BR><BR>Справка "ДП"<BR>McDonnel Douglas MD-11<BR><BR><B>Длина Д 61,6 м </B><BR><B>Размах крыльев Д 51,7 м </B><BR>Число мест Д 285-410 <BR><B>Скорость Д 900 км/ч </B><BR><B>Дальность полета Д 13.000 км </B><BR><B>Вес Д 280 т </B><BR>Из "сверхбольших" широкофюзеляжных лайнеров MD-11 на сегодняшний день Д самый современный. Самолет имеет сложную палубу и современные автоматические средства управления полетом, которые значительно уменьшают рабочую нагрузку на пилота. МД-11 производится на Лонг Бич (Калифорния) подразделением Douglas Products компании "Боинг". Во всем мире сеть субподрядчиков и поставщиков поддерживает линию сборки.