00:0027 августа 200100:00
9просмотров
00:0027 августа 2001
С 1 сентября этого года начнутся работы по подготовке Троицкого моста к реконструкции. Из городского бюджета на это выделяется порядка 17,5 млн рублей. Сама реконструкция оценивается в 600 млн рублей.
<BR><BR>С 1 сентября этого года начнутся работы по подготовке Троицкого моста к реконструкции. Из городского бюджета на это выделяется порядка 17,5 млн рублей. Сама реконструкция оценивается в 600 млн рублей.<BR>По словам председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга Владимира Дедюхина, сумма на предреставрационные работы будет пересмотрена и, возможно, увеличена до 80 млн рублей. Что касается непосредственно реставрации, то деньги поступят из федерального бюджета. <BR><B>Трамваи оставят</B><BR>Как обещает руководство Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, реконструкция начнется уже с октября 2001 года. "На первом этапе строительства, Д говорит Владимир Дедюхин, Д автомобильное движение будет идти только по верховой части моста (имеется в виду правая часть со стороны Марсова поля. Д С.О.), с ноября по апрель 2002 года мост будет закрыт полностью, а с апреля движение начнется по низовой части моста (слева от Марсова поля. Д С.О.). Открытие моста планируется на май 2003 года". <BR>В ходе реконструкции будут заменены противокоррозийные металлоконструкции пролетных строений, восстановлены изрядно проржавевшие опорные части, а также отремонтированы механизмы разводки.<BR>Несмотря на то что наиболее негативное влияние на сам мост оказывает трамвайное движение, Владимир Дедюхин подтвердил, что трамвайные линии на мосту останутся. "Сохранение трамвайного движения укорачивает на 30 лет срок службы моста, Д поясняет он, Д нами разработан комплекс технических мероприятий, который позволит свести на нет практически все негативное влияние трамвайных путей". <BR><B>Старые мосты</B><BR>По словам главного инженера ГУП "Мостотрест" Александра Белова, Троицкий мост, отработав почти 100 лет, еще находится в хорошем состоянии. <BR>"Мосты такого срока эксплуатации, как правило, уже меняют, Д рассказывает он, Д но тот ремонт, который будет, для моста выгоден. Эксплуатационный возраст после ремонта Д еще 30-40 лет". Как объяснил Александр Белов, на сегодняшний день около 30 мостов города не вписываются в существующие эксплуатационные нормы. Много мостов старой постройки, которые не отвечают современным нормам. "Но это не значит, что по нему нельзя ездить, Д говорит он. Д Просто ограничена нагрузка, например, 15-20 тонн груза, вместо существующих положенных 80 тонн".<BR><B>Новые мосты</B><BR>Кроме реконструкции уже существующих мостов городские строители намерены возводить дополнительные транспортные переходы через Неву. Имеется в виду Смоленский мост, который соединит улицу Коллонтай и Большой Смоленский проспект.<BR>Как пообещал заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Кащенко, следующим после строительства КАД вокруг Петербурга будет именно строительство этого моста. "У нас появилась новая программа подходов к кольцевой дороге, Д рассказывает он, Д вот когда все сделаем и найдем средства, этот мост будет следующим". Ориентировочная стоимость этого объекта Д 4 млрд рублей.<BR>По словам Олега Кащенко, уже есть обоснование инвестиций, близкое к технико-экономическому обоснованию.