00:0027 августа 200100:00
5просмотров
00:0027 августа 2001
Александр Фефелов, директор ООО "Бумажная фабрика "Берег":"Если задача требует срочного решения, самый эффективный способ Д придумать для сотрудника какое-то разовое поощрение. Хотя, с другой стороны, к этому быстро привыкают. Еще один хороший способ Д со
<BR><BR>Александр Фефелов, директор ООО "Бумажная фабрика "Берег":"Если задача требует срочного решения, самый эффективный способ Д придумать для сотрудника какое-то разовое поощрение. Хотя, с другой стороны, к этому быстро привыкают. Еще один хороший способ Д создание внутренней конкуренции. В июле прошлого года мы взяли сотрудника в отдел продаж, и за полгода он почти ничего не продал. Регулирование системы его доходов тоже не дало большого толчка. Тогда мы просто приняли еще одного человека. Продажи пошли фонтаном. Дело в том, что наш рынок не так уж широк, и кто первый успел получить клиента Д тому и деньги достаются".<BR><BR>Олег Багаутдинов, генеральный директор ОАО "Балтэнерго Фонд":<BR>"Я стараюсь вдохновлять. Но для начала необходимо знать, чем можно вдохновить сотрудников, что для них значимо. И по возможности предложить человеку ту область работ, которая интересна лично ему. <BR>Другой метод Д временно отстранить от работы, предварительно поговорив. Так сказать, "отправить в отпуск", потому что после такого разговора сотруднику нужно будет много над чем подумать. Увольнение Д это крайняя мера, это уже когда сопротивление из пассивного переходит в активное. А при систематическом уклонении от своих обязанностей хорошо действует штраф. Причем не абстрактный, а идущий на конкретные нужды компании. Например, на чай, кофе, канцелярские товары. Время от времени, нечасто, я такие штрафы практикую. Но это не самоцель и не метод устрашения. Просто одних вдохновляют цели, а других Д "пинки". <BR>Еще есть такой способ: поставить сотрудника в "поле смерти". То есть возложить на него очень серьезную ответственность и дать большую самостоятельность".<BR><BR>Галина Рувинская, директор Центра продаж ОАО "Восточно-Европейское Страховое Агентство":<BR>"Любой саботаж возникает от недовольства, которое не вербализируется. А причины недовольства в том, что сотрудник не понял задачи, не умеет ее выполнять или не мотивирован. Продумать все это до того, как ставить задачу, Д обязанность профессионального руководителя. Он должен обладать неким управленческим предвидением. Вообще в коллектив надо вкладывать не только профессионализм, но и душу (хотя это возможно только в не очень больших коллективах). У нас очень хорошо работает система саморегуляции в коллективе. А взаимоподдержка основана не только на психологии, но и на финансах: персоналу материально выгодно помогать друг другу. Так что любого саботажника сразу же "подавят" сами сотрудники".