Город "прощупывает" рекламодателей

Открытый конкурс среди коммерческих организаций за право вкладывать деньги в продвижение города заинтересовал всего две компании.

<BR><BR>Открытый конкурс среди коммерческих организаций за право вкладывать деньги в продвижение города заинтересовал всего две компании.<BR>Собственно, конкурс, который объявила администрация города в начале лета, называется конкурсом формально. Не было победителей, призов и городского бюджета. Конечным его результатом стало обсуждение, ценз, с последующими техническими корректировками. "Город выступает здесь посредником между рекламораспространителем и рекламодателем", Д объясняет начальник пресс-центра администрации Петербурга Ярослав Мешавкин. <BR>Технология участия была следующей: фирма изъявляла желание создать социальный креатив, а агентство Д бесплатно его воплотить в расчете на дальнейший бюджет, если и город, и рекламодателя все устраивает. <BR>Между тем, по самым скромным подсчетам, бюджет каждого социального проекта, то есть комплексной рекламной кампании, оценивается в 700 тыс. рублей. Это минимальный бюджет, рекомендуемый администрацией исходя из собственного опыта расходов на социальную рекламу. Остальное Д по желанию рекламодателей, которых, впрочем, пока не так уж много. Всего в конкурсе приняли участие две фирмы: "Компьютерный мир" и ООО "Cash&Carry", сотрудничавшие с рекламными агентствами "БизнесЛинк Реклама" и "Прайм". <BR>В результате смотра работ представителями Комитета по печати, Комитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Петербурга, Городского центра по размещению рекламы, а также приглашенного специалиста по рекламе Андрея Ульяновского слоган компании "БизнесЛинк Реклама" стал предпочтительным. <BR>В дальнейшем рекламистам будут рекомендовать использовать в проектах фразу "Петербург Д город, где рождается будущее". <BR>Все работы объединял общий настрой и некоторая академичность. Например, под слоганом "Окно в будущее" агентство "Прайм" предложило обыгрывать тему детей и детских рисунков. А одним и вариантов "БизнесЛинк Рекламы" стали "воспоминания" о том, что дал город, к примеру, для электрификации или же авиастроения всей страны.<BR>Кроме того, с антимонопольщиками будут обсуждаться формы попадания на носитель логотипа заказчика. И к середине сентября согласования между всеми участниками проекта должны закончиться. <BR>Если заказчики действительно выделят бюджет, кампании начнутся в ноябре, каждая Д длительностью в месяц. После чего социальная кампания грозит прерваться Д в случае необнаружения новых участников. Правда, сейчас помимо этого конкурса готовится еще один Д "окончательный", глобальный, информацию о котором администрация пока не разглашает. <BR>Судя же по количеству участников первого конкурса, пока рекламодатели довольно пассивны: кроме данных компаний сейчас еще около четырех рассматривают предложение администрации. Поэтому, возможно, в дальнейшем городу придется либо рассчитывать на привлечение бюджетных средств, либо искать более выгодные формы для рекламодателей. <BR>В противном случае внутригородская рекламная кампания может стать как минимум урывочной.