00:0024 августа 200100:00
7просмотров
00:0024 августа 2001
Руководство петербургской лесопромышленной корпорации ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" инвестирует более $4 млн в организацию производства гофротары. Выпуск продукции начнется в первой половине 2002 года.
<BR><BR>Руководство петербургской лесопромышленной корпорации ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" инвестирует более $4 млн в организацию производства гофротары. Выпуск продукции начнется в первой половине 2002 года.<BR>Этот проект соответствует генеральной линии развития фирмы: более глубокая переработка продукции, производимой предприятиями корпорации.<BR>"Открыв производство гофротары, мы рассчитываем получить дополнительную прибыль. Пока весь производимый картон для плоских слоев полностью реализуется переработчикам Д гофрокартонным фабрикам", Д поясняет Святослав Бычков, директор по связям с общественностью ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз".<BR><B>Производственная </B><BR><B>программа</B><BR>Для реализации этого проекта компания приобрела в Казахстане гофроагрегат российского производства в комплекте с необходимым технологическим оборудованием. Все это установят в городе Коммунаре (Ленобласть), на одной из площадок корпорации, либо в здании ОАО "Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат" (СПбКПК), либо на АООТ "Бумажная фабрика "Коммунар".<BR>По подсчетам специалистов, капиталовложения окупятся через 3 года. За это время предполагается довести объем производства до 60 млн м2 гофротары в год (40 млн м2 гофроящиков и 20 млн м2 гофролиста).<BR>Увеличение производства будет происходить поэтапно: в 2002 году планируется выпустить 30 млн м2 продукции, а в 2003 году Д в 2 раза больше.<BR><B>Упор на себестоимость</B><BR>Началу реализации проекта предшествовали кропотливые маркетинговые исследования, проведенные специалистами компании. По их мнению, главное конкурентное преимущество компании в борьбе за рынок Д себестоимость выпускаемой продукции. Она будет ниже, чем у основных производителей гофротары, занимающих в Северо-Западном регионе свыше 82% рынка (см. диаграмму).<BR>Более низкой себестоимости менеджеры ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" рассчитывают добиться за счет использования собственного сырья и развитой системы сбыта. Продаваться продукция будет через зависимого дистрибьютора ЗАО "ПетроБорд Трейдинг".<BR><B>География сбыта</B><BR>Для начала руководство компании собирается покорить своей продукцией Северную столицу, а затем и весь Северо-Запад. Потенциальными потребителями картонной упаковки станут пивоваренные, пищевые и кондитерские комбинаты, а также производители косметики.<BR>Ежемесячная потребность Петербурга в гофротаре составляет около 16,5 млн м2. Маркетологи лесопромышленной корпорации уверены в устойчивом росте потребления гофротары в ближайшие годы. Но пока они не могут сказать, какими темпами будет расти рынок.