Анекдот с бородой станет инструментом геополитики

Тяжел труд журналиста: что ни год, то новый аквапарк. Сия чаша, наполненная хлорированной водой, не миновала и нынешний год. Теперь он проходит под знаком пограничного, иван-городского аквапарка, который обещает наполниться финским и эстонским капиталом.

<BR><BR>Тяжел труд журналиста: что ни год, то новый аквапарк. Сия чаша, наполненная хлорированной водой, не миновала и нынешний год. Теперь он проходит под знаком пограничного, иван-городского аквапарка, который обещает наполниться финским и эстонским капиталом. <BR>СТОИТ ВЗЯТЬСЯ посчитать, сколько на каждый миф об аквапарке положено было бумаги и сколько желчи было вылито почем зря после каждого провала Д в тоннах. А потом Д перевести газетные полосы в денежный эквивалент, придя к неизбежной мысли: на данную сумму давно уже можно было бы построить хотя бы один приличный аквапарк. <BR>КРОМЕ АКВАПАРКОВ чаще всего региональные журналисты пишут о Президенте. После того как Путин в середине сентября посетит Финляндию, о них будут писать одновременно. Во-первых, Путин не минует финские водные аттракционы, при этом помянув как следует Родину-мать. А с благословения Президента даже такое гиблое, как аквапарковское, дело вполне может выплыть. А там Д понеслось: главное начать. Вот, например, про гипермаркеты тоже говорили-говорили, а теперь они множатся с гиперскоростью. <BR>Впрочем, у аква-успеха есть свое условие Д нужно вовремя запланировать аттракцион водно-горных лыж, а также не забыть включить в проект зал для дзюдо. И тогда уже никто никогда не посмеет "замочить" ни один аквапарк.<BR>ВРЯД ЛИ КТО-НИБУДЬ ПОСПОРИТ с тем, что именно мифы вместе со слухами (то есть, собственно, PR) являются главным золотым запасом страны. В сущности, аквапарк вполне может рассматриваться как тонкий инструмент геополитики, которым можно орудовать в диалоге с той же Финляндией. Ведь аквапарки вместе с казной северного соседа пополняются в основном за счет российских туристов. Реализация мифов о российских аквапарках западным соседям не выгодна. Поэтому с помощью одного только мифа об аквапарке можно как утопить долги СССР, так и обмыть совершенно другие сделки. <BR>Собственно, чем еще, как ни хитроумной стратегией, можно объяснить тиражирование из года в год мифов об аквапарках, которые, как теперь стало ясно, были писаны вилами по воде.