Российские карандаши бывают кривыми

Генеральный директор ООО ТК "АСТ" Сергей Шурыгин свой бизнес начал 4 года назад в качестве частного предпринимателя.

<BR><BR>Генеральный директор ООО ТК "АСТ" Сергей Шурыгин свой бизнес начал 4 года назад в качестве частного предпринимателя.<BR>"Это был небольшой семейный бизнес, Д вспоминает Сергей Шурыгин. Д Вначале ходил с сумкой, предлагая тетрадки и ручки. Уже тогда я почувствовал: дело выгодное. Бизнес рос, открыл один магазин, затем второй, а 2 года назад вместе с компаньонами создал торговый комплекс, и торгуем оптом и в розницу".<BR><B>Канцелярские </B><BR><B>проблемы</B><BR>По словам Сергея Шурыгина, после кризиса 1998 года доля отечественных канцтоваров значительно возросла и сейчас составляет 70-80%. <BR>Тетрадки, пеналы, рюкзаки и другие товары отечественные производители научились делать сами, причем достаточно хорошего качества. Так, отечественные пеналы практически вытеснили китайские. <BR>Из импорта остались черно-графитные карандаши, авторучки, фломастеры, ластики и некоторая другая продукция, которую не изготавливают отечественные производители или ее качество не устраивает оптовиков. <BR>"Удивительно, до чего кривыми делают карандаши отечественные производители, Д удивляется Сергей Шурыгин. Д Причем, если чешские карандаши стоят 2-3,50 руб., а очень хорошие профессиональные Д 7-8 руб., то отечественные Д 1,50-2 руб. Даже китайские карандаши по 1 руб. за штуку Д и то лучшего качества, чем наши".<BR><B>Золотое времечко</B><BR>"Если реализацию розничных магазинов в апреле-мае (конец учебного года) взять за 100%, то в июне-июле она падает до 50-70%, в августе возрастает до 200%, в сентябре Д до 400-500%, а в октябре этот показатель постепенно идет на спад", Д отмечает Сергей Шурыгин. <BR>Соответственно, оптовики отмечают увеличение спроса несколько раньше. Так, уже в середине июня повышается спрос со стороны фирм из регионов, что связано с довольно длительной доставкой контейнеров с товарами: иногда на это уходит около месяца. <BR>В июле к ним присоединяются петербургские фирмы, делающие закупки в преддверии нового учебного года. Таким образом, летом оптовые фирмы отмечают увеличение объема продаж в 2 и более раза.