По Интернету "запрыгали" сигареты

Новые технологии и изменение российского законодательства дали новый толчок развитию Интернет-рекламы.

<BR><BR>Новые технологии и изменение российского законодательства дали новый толчок развитию Интернет-рекламы. <BR>Интернет уже успел пройти путь от очарования открывающимися возможностями интерактивности до уныния, связанного с быстрым падением эффективности традиционных баннеров. На заре рекламы в Рунете в (1997 году) такой показатель, как CTR (соотношение количества показов баннеров к количеству кликов на них) обычных баннеров, превышал 5%. Сегодня эффективность баннерной рекламы упала до 0,5-0,6%.<BR>Однако летом 2001 года у Интернет-рекламы открылись новые возможности развития. Запрет на рекламу табака и спиртных напитков на телевидении, намерения Госдумы ограничить рекламу в печатных СМИ и на радио заставили продавцов табака и алкоголя переместить часть рекламы в Сеть. <BR>Например, ОАО "Донской табак" провело рекламную кампанию сигарет "ХХI век" на Mail.ru и Рамблере. В ближайших планах Д освоение Яндекс. По планам организаторов, кампания охватит более 80% аудитории Рунета, которая на конец июля 2001 года превысила 4,2 млн человек. <BR>При проведении рекламной кампании сигарет использовали новые технологии, которые предполагают не просто баннер, а различные эффекты. Например, прыгающие кружочки или выскакивающая на экран клякса. В Петербурге также освоили похожую технологию Интернет-рекламы. Посетители www.dp.ru и www.aktivist.ru видели фиолетовый самолет, вылетающий с баннера, делающий пару фигур высшего пилотажа и возвращающийся на баннер, где начинался показ обычного рекламного сообщения о большом авиационном празднике. "Для российского Интернета использование flash-анимации поверх информационного контента Д вещь новая. Рекламных кампаний с использованием таких технологий проводилось не более 10", Д утверждает начальник отдела вэб-дизайна рекламного агентства GRADI Алексей Куприянов. <BR>Основная идея использования подобных технологий Д акцентирование внимания посетителя сайта на конкретном рекламном сообщении, что позволяет значительно увеличить CTR. По рекламной кампании авиационного праздника средний CTR по обычным баннерам составил 0,8-0,9%, по баннерам с использованием "самолетов" превышал 2%. За время проведения рекламной кампании (7 дней) сайт авиационного праздника посетило более 1000 человек, приблизительно каждый седьмой посетитель участвовал в рекламной викторине.