00:0006 августа 200100:00
7просмотров
00:0006 августа 2001
Проблема оборудования мест въезда в Петербург была рассмотрена в прошедшую пятницу на заседании штаба.
<BR><BR>Проблема оборудования мест въезда в Петербург была рассмотрена в прошедшую пятницу на заседании штаба. <br>Как рассказал заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Петербурга Виталий Зенцов, специалисты комитета исследовали зону площадью 680 км2. На основе этого анализа в качестве зон, подходящих для въезда в город, комитет определил пять основных: Приморско–Выборгский, Выборгский, Южный, Киевский и Московский. Все въезды, по словам Виталия Зенцова, постепенно оснащаются дорожно–транспортным сервисом, который включает в себя наличие АЗС, станций техобслуживания, постов ГИБДД. К таким зонам уже проявляют интерес коммерческие структуры, заинтересованные в размещении своего бизнеса на въездах в город. В связи с этим, считают члены штаба, проблем с финансами здесь не возникнет. <br>Виталий Зенцов также сообщил, что в рамках этого проекта Комитет по градостроительству и архитектуре совместно с отраслевыми комитетами администрации города и дирекцией по строительству кольцевой автодороги (КАД) проводит работу по разработке градостроительного регламента всей территории строительства КАД. <br>На заседании штаба также была поднята проблема благоустройства прилегающих к въездам в Петербург территорий. По словам директора ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт–Петербурга» Сергея Саблина, основной проблемой здесь стало получение согласований с владельцами земли. В большинстве своем земля является сельхозугодьями, а их владельцы — совхозы, реорганизованные в АО. Глава штаба, вице–губернатор Петербурга Валерий Малышев предложил провести переговоры с правительством Ленинградской области. В качестве заказчика работ по развитию программы «въездных» территорий члены штаба решили предложить выступить Комитету по строительству администрации Петербурга. <br> (Росбизнесконсалтинг)