Все статьи автора
23 июля 2001, 00:00 262

«Мостострой–6»продолжит начатое

На внеочередном собрании акционеров ОАО «Мостостроительный трест №6» новым генеральным директором избран Алексей Суровцев, ранее занимавший должность главного инженера.Необходимость выборов возникла после того, как в мае 2001 года скончался Владимир П



На внеочередном собрании акционеров ОАО «Мостостроительный трест №6» новым генеральным директором избран Алексей Суровцев, ранее занимавший должность главного инженера.
Необходимость выборов возникла после того, как в мае 2001 года скончался Владимир Павлов, возглавлявший трест с 1988 года.
Основными направлениями деятельности компании являются: строительство и реконструкция железнодорожных и автодорожных мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, морских и речных причалов, производство стальных и железобетонных конструкций, строительное и технологическое проектирование.
«В течение прошлого года наша компания реализовывала 82 проекта в 12 субъектах Федерации, — рассказывает Алексей Суровцев. — При этом только два из них петербургские — это мост Александра Невского и транспортная развязка у станции Горская. Правда, сейчас мы заключаем субподрядные договоры на строительство мостовых сооружений на разных участках кольцевой автодороги. Уже есть договоренности с компаниями «Возрождение», «БиК», «БСК» «ГСК».
Наиболее крупными проектами «Мостостроя–6» являются строительство мостового перехода через Кольский залив в Мурманске (длиной 1613 м) и мост через реку Малую Северную Двину в Котласе (1250 м). На каждом из этих объектов трест является генподрядчиком с середины 90–х годов. Общая стоимость работ в текущих ценах составляет 3,7 млрд рублей по Мурманску и 1,9 млрд рублей по Котласу». За 2000 год сумма оплаченных работ, выполненных ОАО «Мостостроительный трест №6» по генподряду, составила 1,9 млрд руб. (с учетом НДС). А за первую половину 2001 года эта цифра уже составила около 1 млрд руб.
Одним из основных конкурентов «Мостостроя–6» является ОАО «Мостоотряд 19», которое в 1992 году вышло из состава треста «Мостострой–6». Так, тендер на строительство моста через Неву, входящего в комплекс кольцевой автодороги, выиграл «Мостоотряд 19». Ему же достался генподряд на строительство транспортной развязки в Автово. «Мостоотряд 19» имеет филиалы в Москве, Твери, Вышнем Волочке, Калязине и Ржеве.
Алексей Суровцев пришел в «Мостостроительный трест №6» в 1995 году, до этого он работал директором ЗАО «Институт «Стройпроект».
Новый генеральный директор родился в Петербурге в 1963 году, а в 1985 году закончил ЛИИЖТ по специальности «мосты и тоннели». Трест «Мостострой–6» основан в 1945 году, а его акционирование состоялось в феврале 1993 года. Акционерами являются 2243 физических и два юридических лица. В состав «Мостостроя–6» входят ремонтно–прокатная база и семь филиалов, расположенных в Петербурге, Великом Новгороде, Пскове, Вологде, Архангельске и Петрозаводске. Общая численность работников — 3000 человек.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама