На улице Правды показывают правду жизни

В галерее «Митьки Вхутемас», что на улице Правды, фотограф из Нью–Йорка Женя Туровски пытается вызвать состояние, созвучное названию ее выставки — Depression.

<BR><BR>В галерее «Митьки Вхутемас», что на улице Правды, фотограф из Нью–Йорка Женя Туровски пытается вызвать состояние, созвучное названию ее выставки — Depression. <br>Лиловая плоскость отпечатка с цветными пятнышками, сыпью, легким покраснением — аллергической реакцией на то, что кому–то по зубам, а кому–то — никак нельзя. Несколько цветных фотографий — фрагменты помойки сверху — видимо, самому автору не показались достаточным поводом для названия. Для большей убедительности был имплантирован и перенесен в галерею квадратный метр грязи, припорошенной упаковкой из–под лекарств и прочими рудиментами, по статусу полагающимися грязи. Плюс легкая ограда — и новоиспеченная грязь, будто новорожденная, бережно перевязанная ленточкой, готова. <br>Для настроения также демонстрировался фильм английского режиссера Талы Хэдид. <br>По способу просмотра он несколько напоминал домашнее видео (со съемками, например, ребенка в разном возрасте — так, на память). Только то был фильм о нерожденном ребенке. Вернее, о том, что предшествует каждому нерожденному ребенку: отвлеченные беседы, признание, отвлеченные беседы как припев. <br>Атрибуты быта, в том числе кровь, в данном случае печени, красноречиво расчленяемой на разделочной доске. Ведь автор — куратор нью–йоркского фестиваля Пазолини.<br>Тем временем в соседнем зале «висит» коллекция бытовых шрифтов Ольги Флоренской — надписей, которыми обычно украшают заборы, прилавки, калитки и могилы.