00:0016 июля 200100:00
42просмотров
00:0016 июля 2001
Принятие на вооружение Российской армией нового вертолетного двигателя ВК-2500 открывает перед ФГУП "Завод им. В.Я. Климова" заказы на сумму $80 млн .
<BR><BR>Принятие на вооружение Российской армией нового вертолетного двигателя ВК-2500 открывает перед ФГУП "Завод им. В.Я. Климова" заказы на сумму $80 млн .<BR>Государственная комиссия подписала акт о завершении испытаний двигателя, который устанавливается на вертолетах МИ-24, МИ-17, МИ-28Н, КА-32, КА-50 ("Черная акула") и КА-52 ("Аллигатор"). <BR>В серийное производство двигатель будет запущен в IV квартале 2001 года. По словам начальника управления по экспорту и маркетингу ФГУП "Завод им. В.Я. Климова" Алексея Тафеева, уже сейчас поступило около 200 опционных заявок на покупку двигателя. "Это позволит загрузить мощности нашего завода на 2 года, - говорит он. - В Министерстве обороны РФ принято решение , что на всех вертолетах, стоящих на вооружении, старые двигатели ТВ3-117ВМ будут заменяться на ВК-2500. Завод будет увеличивать мощности в 2 раза".<BR>Стоимость ВК-2500 составляет порядка $400 тыс. Это в 2 раза дешевле зарубежных аналогов. "Отечественные вертолеты используются более чем в 60 странах, - поясняет Алексей Тафеев. - Уже есть заявки на новый двигатель из Индии, Китая, стран Африки и Южной Америки. Дело в том, что по габаритам он полностью совпадает с серийным ТВ3-117ВМ. По этому затраты на переустановку минимальны". <BR>Партнером "климовцев" по серийному выпуску ВК-2500 является запорожское ОАО "Мотор Сич". <BR>ФГУП "Завод им. В.Я. Климова", являющемся дочерним предприятием ФГУП "РСК "МиГ".