"Браво" теряет рынок коктейлей

В ООО "Браво Интернешнл" из-за нерасторопности налоговых органов приостановлены производственные мощности по выпуску слабоалкогольных коктейлей.

<BR><BR>В ООО "Браво Интернешнл" из-за нерасторопности налоговых органов приостановлены производственные мощности по выпуску слабоалкогольных коктейлей.<BR> По предварительным подсчетам, из-за остановки линии предприятие теряет до 5 млн рублей выручки в день.<BR>По словам заместителя генерального директора "Браво Интернешнл" Сергея Санне, линия была остановлена 1 июня, так как именно с этой даты каждая баночка джин-тоника должна иметь специальную акцизную марку. Как утверждает менеджер, разрешение на создание на территории предприятия акцизного склада было получено 4 июня 2001 года, налоговый пост на складе организован на этой неделе. Но акцизных марок пока еще нет. "Точная цифра убытков не посчитана, но могу сказать, что в лучшие времена объем реализации слабоалкогольных коктейлей доходил до 5-6 млн рублей в день. Так что посчитайте, сколько мы потеряли с 1 июня", - говорит Сергей Санне. <BR>Сейчас "Браво", как, впрочем, и другие производители, ждет, когда будут подписаны и вступят в силу поправки к Налоговому кодексу. Согласно новой редакции статьи 193 НК, производители слабоалкогольной продукции 100% акциза будут платить сами при реализации товара первому покупателю, а значит, акцизных марок не потребуется. Пока же на предприятии думают, каким образом будут компенсироваться убытки. Не исключено, что "Браво" пойдет по пути наименьшего сопротивления, подняв отпускные цены на продукцию.<BR>В компании не исключают, что именно из-за того, что производство приостановлено, могли пойти слухи о скором уходе "Браво Интернешнл" с рынка слабоалкогольных коктейлей и полной переориентации на производство и продвижение пива "Бочкарев". "Мы не намерены уходить с рынка. Просто в процессе оптимизации системы управления на предприятии разлив слабоалкогольных коктейлей был выделен в отдельное производство в рамках одного юридического лица. Это производство возглавил человек в должности заместителя генерального директора", - говорит Сергей Санне. <BR>Впрочем, менеджер говорит и о том, что "дорого продать бизнес - это совсем неплохо", а потому нельзя исключать возможности того, что скоро появится подтверждение информации об изменении статуса нового производства. Сергей Санне говорит, что выделение производства слабоалкогольных коктейлей - не окончательная стадия реорганизации управления. Вполне вероятно, что оно будет выделено в отдельное юридическое лицо. А отсюда до продажи бизнеса - один шаг.<BR>