Создание электронных учебных материалов и средств поддержки учебного процесса

Разработка электронных учебных материалов организуется по уровням образования (среднее общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное).

<BR><BR>Разработка электронных учебных материалов организуется по уровням образования (среднее общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное). <BR><B>Электронные библиотеки </B><BR>В составе электронных библиотек, создающихся в рамках программы, должны быть сформированы тематические базы обучающих, справочных, иллюстративных, каталогизированных данных и документов для обеспечения адресного поиска и свободного доступа через глобальные сети.<BR>Принципы организации электронной библиотеки должны обеспечивать возможность накопления, хранения и предоставления различных ресурсов - от текстовых до мультимедийных, а также моделирующих программ, функционирующих в различных программных средах.<BR><BR><B>Средства сетевого тестирования и контроля знаний </B><BR>Предусматривается создание средств сетевого тестового контроля для дистанционного обучения, создание специализированных образовательных порталов по отраслям знаний.<BR><BR><B>Медиатеки </B><BR>Инструментальный программно-технический комплекс должен сопровождаться прикладным программно-методическим обеспечением. При этом должно быть разработано типовое положение о медиатеке образовательного учреждения. Разработка и тиражирование электронных учебных материалов. <BR><BR><B>Интернет-серверы</B><BR>Самостоятельным направлением развития электронных учебных материалов должны стать образовательные Интернет-серверы, где будут концентрироваться информационно-образовательные ресурсы отрасли. Путь к этим серверам должен быть указан при входе в Интернет каждого образовательного учреждения.<BR><BR><B>Система дистанционного обучения</B><BR>Для организации дистанционного обучения необходимо предусмотреть создание комплекта документов и материалов, обеспечивающих индивидуальное обучение лиц, желающих получить образование в форме самостоятельного экстерната в силу социальных, психологических или физиологических особенностей, не имеющих возможности посещать массовую общеобразовательную школу, а также для учащихся сельских школ и жителей ближнего зарубежья, желающих обучаться на русском языке и др.