00:0028 июня 200100:00
44просмотров
00:0028 июня 2001
Производитель петербургского внедорожника Astero, ООО "Мотор Драгон Компани", постепенно отходит от использования комплектующих Ульяновского автомобильного завода.
<BR><BR>Производитель петербургского внедорожника Astero, ООО "Мотор Драгон Компани", постепенно отходит от использования комплектующих Ульяновского автомобильного завода.<BR>Первые машины 2 года назад были построены полностью на базе уазиков, сегодня фирма ставит 16-клапанные двигатели от "волг" и трансмиссию от полноприводных "газелей".<BR>"УАЗовские" комплектующие, по словам Геннадия Хаинова, генерального директора ООО "Драгон Мотор Компани" и конструктора Astero, не всегда оправдывают себя. А вот ходовая часть петербургского джипа, как и задумывалось, остается от "УАЗа". "Уазики обладают очень хорошей проходимостью и могут посоревноваться по этому критерию с западными внедорожниками", - считает Геннадий Хаинов.<BR><BR><B>Оборонный заказ</B><BR>Джип Astero производится в Петербурге на базе 57 экспериментального завода, который занимается ремонтом и обслуживанием уазиков Министерства обороны РФ. С 1998 года было построено 30 штук Astero, многие из которых ездят по Петербургу. В прошлом году в серию была запущена вторая модель Jump!, внедорожник-кабриолет, их сделано пять штук. Предприятие выпускает машины только под заказ, производство занимает в среднем 3 месяца. <BR>"Нам пришлось уйти от продаж в магазине, так как требования клиентов слишком разные, один хочет цвет обивки поменять, другой - цвет кузова, третий - другие колеса поставить", - объясняет Геннадий Хаинов. <BR>Фирма может производить до 10 машин в месяц, но пока спрос держится на уровне 1-1,5 машины в месяц. Astero в базовой комплектации стоит $12.000, Jump! - $9700. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, лекгосплавные диски и фаркоп. Производитель предлагает практически все известные автомобильные дополнения - от кондиционера до тонировки стекол.<BR><BR><B>Что за птица</B><BR>Внедорожники Astero и Jump! выглядят современно, но кажутся слишком большими, эдакие американские автомобили. Кузов сделан из композитных материалов, закрепленных на каркасе из стальных труб. Очевидцы утверждают, что каркас выдерживает не один переворот. <BR>В оформлении салона используют кожу и дерево. Правда, положа руку на сердце можно сказать, что до действительно комфортабельных, вылизанных автомобилей этим машинам далеко. Скорее это джип для среднего российского класса, для фанатов езды по бездорожью и любителей индивидуального автомобилестроения. <BR>Практически все покупают эту машину для езды по бездорожью, но не для города. У покупателей всегда есть первая машина! "На этой машине надо лазить по карьерам и по лесам, ездить на ней только в городе глупо", - считает Геннадий Хаинов.