Железнодорожные станции связал спутник

Сдана в эксплуатацию первая очередь сети спутниковой связи "Транстелесат".

<BR><BR>Сдана в эксплуатацию первая очередь сети спутниковой связи "Транстелесат". <BR>Проект реализовала компания ЗАО "Санкт-Петербургский ТЕЛЕПОРТ". <BR>Систему "Транстелесат" используют для поддержки работы магистральной сети МПС РФ, резервирования каналов управления внутридорожных сетей и для связи узловых железнодорожных станций МПС. Кроме того, "СПб ТЕЛЕПОРТ" предполагает использовать сеть в коммерческих целях. Сеть базируется на спутнике LMI-1, который разработан совместным предприятием "Lockheed Martin - Интерспутник" и запущен на геостационарную орбиту осенью 1999 года. <BR>Центральная станция системы установлена в поселке Жихарево (Ленобласть). Она оснащена антенной диаметром 7,6 м производства фирмы Andrew, радиочастотным и каналообразующим оборудованием фирмы Nera. Станция обеспечивает передачу информации в 20 направлениях связи со скоростью 64-2048 кбит/с, а также передачу и прием телевизионной информации со скоростью 1,5-8 Мбит/с. <BR>В рамках первой очереди смонтировано 20 узловых станций в городах России, где находятся управления железных дорог. Узловые станции оснащены антеннами диаметром 3,7 м производства Andrew, радиочастотным и каналообразующим оборудованием фирмы Nera. <BR>Первым коммерческим клиентом сети "Транстелесат" стало ФГУП ВГТРК: оно заключило с "СПб ТЕЛЕПОРТ" договор на передачу телевизионных сигналов из Дальневосточного региона в Москву. <BR>Второй этап создания сети "Транстелесат" предполагает установку около 100 абонентских станций в отделениях железных дорог и в местах, определяемых коммерческими заказчиками. "СПб ТЕЛЕПОРТ" планирует завершить его в первом полугодии 2002 года.