00:0022 июня 200100:00
16просмотров
00:0022 июня 2001
Причальная линия на набережной Лейтенанта Шмидта увеличилась на семь понтонов. Таким образом, длина причальной линии достигла 504 метров.
<BR><BR>Причальная линия на набережной Лейтенанта Шмидта увеличилась на семь понтонов. Таким образом, длина причальной линии достигла 504 метров. <BR>Еще полгода назад причальные сооружения вдоль набережной Лейтенанта Шмидта составляли 360 метров. Теперь в центре города смогут швартоваться два судна по 200 метров длиной. Таким образом, причалы смогут принять сразу около 1,5 тыс. пассажиров. <BR>"Все зависит от того, какой длины суда придут в центр города, - пояснил заместитель капитана ГУ "Морская администрация порта Санкт-Петербург" (МАП) Александр Глухов. - Все это делается в преддверии международной гонки больших учебных парусников на кубок "КаттиСарк", которая состоится в 2003 году". <BR>Для этих целей были поставлены еще семь понтонов по 36,6 метра каждый. Столько же понтонов стояло вдоль набережной ранее.<BR><BR><B>Подрядчик оплатил сам</B><BR>На работы по установке понтонов МАП выделено 2,5 млн рублей. Часть средств была вложена самим подрядчиком. Генеральным подрядчиком является ЗАО "Морская лига". Эта же организация выступает в качестве оперативного управляющего причалов на набережной. Проектировщик проекта - ЗАО "ГТ "Морстрой". <BR>По словам начальника отдела ЗАО "Морская лига" Александра Сарафанова, выделенные МАП деньги пошли только на установку причалов и закупку комплектующих для этих причалов. Эксплуатация новых понтонов начнется после того, как закончится вся бумажная волокита и руководством МАП будут подписаны соответствующие документы. Сами же понтоны принадлежат Ленинградской военно-морской базе.<BR><BR><B>Без денег</B><BR>"ДП" уже сообщал, что ограниченные возможности закрытой части морского канала не позволяют обеспечить проводку круизных пассажирских судов длиной свыше 200 метров к причалам набережной Невы, в том числе Морского вокзала (см. "ДП" №15/01). <BR>Для этого требуется создать новый подходной канал для проводки пассажирских судов, а также произвести работы по углублению Петровского фарватера до причалов Морского вокзала и реки Невы с глубинами до 9 метров. Но на это, по словам специалистов МАП, требуется "грандиозная" сумма. <BR>По словам Александра Глухова, проект по углублению Петровского фарватера Морской администрацией порта пока не рассматривается.