Рынок создает дисконтную систему

Программа еженедельных скидок на товары "Вторник - День сниженных цен" запущена на рынке "Шкиперский".

<BR><BR>Программа еженедельных скидок на товары "Вторник - День сниженных цен" запущена на рынке "Шкиперский". <BR>Фирмы-арендаторы в этот день будут продавать свои товары по сниженным ценам, чтобы привлечь больше покупателей. По словам генерального директора ООО "Фирма "СиБ", в чьем ведении находится рынок, Сергея Соколова, программа является пробным шаром фирмы с целью обеспечить постоянную конкурентоспособность рыночных цен с дисконтными магазинными продуктовыми сетями типа "Пятерочки" и "Копейки". <BR><BR><B>Мечты рынка</B><BR>"По опросам предпринимателей, торгующих на рынке, мы выяснили, что вторник - самый вялый для торговли день, особенно в летний период. И разработали социально ориентированную программу скидок. Целью программы является постепенное вовлечение в нее всех предпринимателей и предприятий, арендующих торговые места на "Шкиперском", для обеспечения дешевыми продуктами питания и промышленными товарами первой необходимости социально незащищенных групп граждан. В ней уже согласились участвовать более 60% из 350 арендаторов рынка", - говорит Сергей Соколов.<BR>В дальнейших планах ООО "Фирма "СиБ" - трансформация Дня сниженных цен в День фермера и сниженных цен на "Шкиперском". Фирма мечтает привлечь на рынок производителей - фермерские хозяйства, акционерные общества. Сергей Соколов видит "Шкиперский" фермерским, крестьянским рынком. Эти идеи нашли поддержку в Союзе фермеров Ленинградской области и Петербурга. Планируется создать полноценную дисконтную систему на рынке, с возможностью учета и накопления скидок.<BR><BR><B>Профессионалы</B><BR>Это не первый опыт "Шкиперского" по привлечению посетителей за счет специальных программ. 11 августа 2000 года для садоводов, огородников, грибников, ягодников и рыболовов была устроена ярмарка, на которой те могли, не платя за аренду торгового места, продавать свою продукцию (см. "ДП" №123/ 2000). А для покупателей и любопытствующих на рынок пригласили артистов. Гостей развлекали батыры, факиры и удавы. До этого были две подобные маркетинговые акции. Осенью 1998 года, когда рынок только открылся, на День знаний пригласили школьников, чтобы они разрисовали окружающий территорию рынка забор. А в 1999 году, в честь первой годовщины, администрация "Шкиперского" устроила массовый праздник.(В.М.)