00:0013 июня 200100:00
5просмотров
00:0013 июня 2001
Региональные и московские производители теснят мясопереработчиков Северной столицы.
<BR><BR>Региональные и московские производители теснят мясопереработчиков Северной столицы.<BR>Например, в мае 2000 года совокупное предложение продукции петербургских мясопереработчиков составляло 69%, а год спустя - 66%.<BR>У руководителей петербургских предприятий больной вопрос - снабжение производства сырьем. Сельхозпроизводители Ленобласти обеспечивают потребности пищевиков Северной столицы в животном сырье, по разным оценкам, на 30-40%.<BR>По этой причине, полагают производители, они и проигрывают регионалам в цене конечной продукции. Поставщики из центральных регионов способны предложить петербургским оптовикам продукцию по более низкой цене, чем петербургские заводы.<BR> Вторым по значимости фактором, влияющим на выбор товара оптовиком и розницей, оказалось качество продукции и сроки ее реализации. За счет сроков реализации и относительно небольших расходов на транспортировку и хранение мясопереработчики Ленобласти контролируют около 20% рынка Петербурга. <BR>Кроме того, на сегодняшнем рынке "монстрам" с каждым днем существовать все труднее, так как накладные расходы у крупного предприятия слишком высоки, чтобы не отразиться на ценах. И при современном росте цен на энергоносители, электричество, транспортных расходах и т.д. могут выжить только объединенные в группы небольшие производства. <BR>Присутствие московской продукции - обязательный элемент местного рынка, поэтому оставшуюся часть мясокомбинаты уступили москвичам.<BR>Конкурировать с местными производителями достаточно сложно из-за срока годности продукции. Основой успеха столичных предприятий стала хорошая организация сбыта: рекламная поддержка, продажа через сеть фирменных магазинов и налаженные связи с предприятиями торговли.