"Рамэк" вернул себе корейца

Петербургское ОАО "Рамэк" получило статус авторизованного дистрибьютора Hyundai ImageQuest по мониторам для компьютеров.

<BR><BR>Петербургское ОАО "Рамэк" получило статус авторизованного дистрибьютора Hyundai ImageQuest по мониторам для компьютеров. <BR>"Рамэк" стал единственным дистрибьютором корейской компании на Северо-Западе России по этому виду продукции.<BR>До последнего времени у Hyundai ImageQuest существовало три дистрибьютора, и все они находились в Москве. По словам Дмитрия Морозова, генерального менеджера московского представительства Hyundai ImageQuest, до конца 2001 года других дистрибьюторов в Северо-Западном регионе не будет. <BR>"Основными конкурентами Hyundai ImageQuest считаются корейские компании Samsung и LG, и именно на них ориентируется компания в своей ценовой политике. Сегодня доля мониторов Hyundai на российском рынке составляет 3%, к концу года планируем поднять ее до 15%", - говорит Дмитрий Морозов.<BR>В рамках новой программы по продвижению корейских мониторов "Рамэк" предлагает для своих партнеров и дилеров систему фьючерсных скидок. Кроме того, по словам Игоря Егоренко, руководителя отдела дистрибуции "Рамэк", компания берет на себя половину стоимости доставки мониторов в регионы, а в Петербурге предоставляет их на консигнацию. Кроме мониторов Hyundai "Рамэк" в статусе официального дистрибьютора продает всю линейку мониторов Sony, которые позиционируются в другой ценовой нише. С 1994 года, после подписания дистрибьюторского соглашения с Daewoo Benelux (Нидерланды), компания торговала мониторами Daewoo. В конце 1997 года "Рамэк" вышел на максимальный уровень продаж этих мониторов, который достигал 1500 единиц в месяц. Однако в конце прошлого года результатом разгоревшегося скандала с московским представительством Daewoo Electronics за право на продажу всех моделей мониторов Daewoo стал отказ "Рамэка" от продаж мониторов данной компании. <BR>"После разрыва с Daewoo Electronics компания вышла практически на всех мировых производителей мониторов, однако выбор в совместной работе пал на Hyundai ImageQuest. С этой фирмой мы уже год работали как дилеры", - говорит Наталья Преснякова, менеджер по связям с общественностью ОАО "Рамэк". Согласно дистрибьюторским обязательствам, "Рамэк" должен продавать не менее 1100 мониторов Hyundai в месяц.