00:0008 июня 200100:00
4просмотров
00:0008 июня 2001
ГУП "Октябрьская железная дорога" перечислит 132,5 млн рублей налоговых платежей в бюджет Республики Карелия.
<BR><BR>ГУП "Октябрьская железная дорога" перечислит 132,5 млн рублей налоговых платежей в бюджет Республики Карелия.<BR>Об этом сказано в трехстороннем соглашении, которое было подписано на прошлой неделе в Петрозаводске между министром путей сообщения Российской Федерации Николаем Аксененко, начальником Октябрьской железной дороги (ОЖД) Геннадием Комаровым и председателем правительства Республики Карелия (РК) Сергеем Катанандовым.<BR><BR><B>Дорога заплатит частями</B><BR>ОЖД обязалась перечислить в республиканский и местные бюджеты 71 млн рублей в счет погашения задолженности. Отдельно будет перечислен налог на пользователей автомобильных дорог в размере 61,5 млн рублей.<BR>Как пояснили в пресс-службе ОЖД, отчисления пройдут в двухнедельный срок, после того как эти расходы будут включены в финансовые планы дороги. Финансовые планы дороги утвердятся в течение июня.<BR>Соглашение предусматривает не только погашение задолженности ОЖД, но и встречные обязательства республики.<BR>Дорога получит из бюджета Карелии компенсацию убытков от пассажирских пригородных перевозок, а также малодеятельных линий.<BR>Правительство республики направит ОЖД 30 млн рублей, предусмотренных бюджетом РК, а также внесет поправки в бюджет по итогам первого полугодия о предоставлении дороге дотации на возмещение убытков от содержания малодеятельных дорог и выполнения пригородных перевозок в размере 35 млн рублей.<BR><BR><B>Окатыш покатится быстрее</B><BR>В рамках рабочей поездки Николай Аксененко, Геннадий Комаров и Сергей Катанандов облетели на вертолете участки Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги, на которых в настоящее время ведутся строительные работы: Идель - Свирь и Кочкома - Ледмозеро.<BR>Как пояснили в пресс-службе ОЖД, последний участок дороги достроен совсем недавно, и по нему уже пустили поезда. После осмотра нового участка министром путей сообщения и руководством ОЖД было принято решение о его электрификации.<BR>По данным пресс-службы МПС, электрификация ветки от главного северного направления Октябрьской железной дороги в сторону финской границы позволит перевести на один вид тяги перевозку продукции ОАО "Карельский окатыш", что значительно сократит время нахождения составов в пути. <BR>В свою очередь, руководство ОЖД и МПС обязалось подготовить совместно с правительством республики обращение в Правительство РФ по вопросам тарифного урегулирования на федеральном железнодорожном транспорте. Имеется в виду предоставление спецставок по перевозке железорудного сырья для "Карельского окатыша" и тарифное стимулирование использования минераловозов для обеспечения подвижным составом грузоотправителей Республики Карелия, поставляющих щебень в Москву. <BR>В связи с ожидаемым ростом внешнеторговых перевозок стороны намерены проработать с правительством Финляндии вопрос о развитии пограничных железнодорожных переходов Кивиярви и Вяртсиля.<BR>