00:0007 июня 200100:00
7просмотров
00:0007 июня 2001
Компания ООО "Зина-Леона", занимающаяся производством диетических продуктов, собирается увеличить выпуск продукции в 40 раз.
<BR><BR>Компания ООО "Зина-Леона", занимающаяся производством диетических продуктов, собирается увеличить выпуск продукции в 40 раз.<BR>Об этом заявил генеральный директор компании Константин Намгаладзе на выставке инвестиционных проектов "Весь спектр частной инициативы".<BR><BR><B>Диетические поля </B><BR>Сегодня диетическая кулинарная фабрика "Зина-Леона" выпускает 500 кг продукции в день: это печеночный паштет, селедочное масло, биточки, диетические котлетки. Компания хочет поставить французскую линию по производству изделий из фарша. Модернизация, по замыслам производственников, позволит выпускать до 20 тонн продукции в сутки. "Такой объем уйдет на рынке. Сегодня у нас нет конкурентов в городе", - уверяет Константин Намгаладзе. <BR>Действительно, увлечение петербуржцев здоровым образом жизни заставляет предприятия розничной торговли все больше задумываться об ассортименте диетических продуктов. Причем все больше людей понимает, что диетические продукты - это не соевые заменители, пищевые добавки и мюсли, а полноценные белковые продукты, произведенные без консервантов и добавок, из экологически чистого сырья, обработанные соответствующим образом. Кто станет возражать, что паровые котлетки - диетический продукт. Однако Константин Намгаладзе немного кривил душой, когда утверждал, что конкурентов в производстве паштетов и биточков у него нет. Многие кулинарии занимаются подобным производством, правда, не в таком объеме.<BR><BR><B>Что почем</B><BR>Диетическая кулинарная фабрика при советской власти принадлежала сети "Диетторг". Когда-то у "Диетторга" было четыре фабрики и сеть магазинов. Магазины сегодня под различными названиями существуют, но как отдельные субъекты рынка. <BR>Руководство "Зина-Леона" помимо модернизации оборудования мечтает об организации сети магазинов для реализации своей продукции. Однако пока не очень понимает, где взять деньги на все эти нововведения. В частности, говорится о социальной направленности своего производства. <BR>"В Петербурге у каждого третьего - болезнь желудочно-кишечного тракта, так что администрации города просто необходимо иметь у себя подобное производство", - считает Константин Намгаладзе.<BR><BR>На фабрике работают 25 человек. Ее продукция продается примерно в 100 магазинах города.