00:0001 июня 200100:00
9просмотров
00:0001 июня 2001
Совет директоров ОАО "Новгородский мясной двор" (НМД) намерен закончить в июне-июле рассылку меморандума потенциальным стратегическим инвесторам - крупнейшим мировым мясоперерабатывающим компаниям США, Голландии и Швеции.
<BR><BR>Совет директоров ОАО "Новгородский мясной двор" (НМД) намерен закончить в июне-июле рассылку меморандума потенциальным стратегическим инвесторам - крупнейшим мировым мясоперерабатывающим компаниям США, Голландии и Швеции. <BR>А также планирует разместить дополнительную эмиссию акций или продать часть пакета акций на сумму от $12 млн. <BR>Получив финансовые вливания, НМД закончит второй этап реконструкции производства, прерванный из-за дефолта, разработает новую брэндовую политику, а также увеличит оборотные средства.<BR> По плану, разработанному топ-менеджерами компании, в августе-сентябре 2001 года начнется конкурсное рассмотрение концепции инвестирования.<BR><BR><BR><B>Производство остается</B><BR>В январе 2000 года АПК "Черкизовский" продал 85,6% акций завода пулу иностранных оффшорных компаний. "Причиной смены собственника послужило изменение политики АПК "Черкизовский" во взаимоотношениях с банковскими структурами и его желание сосредоточиться на московских производствах", - поясняет Владимир Некрасов, генеральный директор ОАО "Новгородский мясной двор". <BR>Теперь предприятие управляется командой консультантов, работающих по договору с группой "Ингосстрах-Автобанк". "Мы были уверены в успехе, основываясь на плане реформ по управлению и технологии производства", - считает Валентин Шадрин, руководитель группы консультантов, член совета директоров НМД.<BR><BR><B>Новая ниша</B><BR>"Новгородский мясной двор" позиционировался в "черкизовской группе" как производитель дешевых сосисок и колбас в нижней ценовой нише. Сейчас предприятием взят курс на увеличение и обновление ассортимента, который достиг 120 наименований. <BR>В ноябре минувшего года НМД сделал шаг по завоеванию нового рынка сбыта, открыв в Петербурге собственный торговый дом мощностью 400 тонн продаж в месяц. Заново создана дилерская сеть в 12 регионах страны, запущена деликатесная серия по старинным рецептам под брэндом "Русский шедевр". <BR>"Теперь мы можем позволить себе выбирать инвестора, - объясняет Владимир Некрасов. - У нас все прозрачно, любой управленческий отчет на каждый день можно получить из компьютера".<BR>"НМД уверенно себя чувствует на рынке и без стратегического инвестора, - говорит Владимир Некрасов. - В этом году объемы реализации выросли на 51%. Но с помощью вливаний мы рассчитываем увеличить производство и сбыт в 1,5 раза. Нам "приданое" нужно - реальная программа инвестиций, новые технологии, стабильное подкрепление сырьем". <BR>Руководство предприятия считает 2001 год наиболее оптимальным для привлечения инвестора. <BR><BR>ОАО "Новгородский мясной двор" входит в шестерку крупнейших в отрасли и в 300 крупнейших предприятий России.<BR>Объем продаж в 2000 году - около 810 млн руб., количество работающих - 1000 человек. Контролирует 13% российского рынка мясоконсервов. Официальный поставщик Госрезерва, МВД и МЧС. <BR>