00:0024 мая 200100:00
17просмотров
00:0024 мая 2001
Австриец Эльмар Грайф, генеральный менеджер Grand Hotel Europe, заступил на вахту совсем недавно, в феврале 2001 года.
<BR><BR>Австриец Эльмар Грайф, генеральный менеджер Grand Hotel Europe, заступил на вахту совсем недавно, в феврале 2001 года. <BR>В первых числах июня он отмечает свои первые 100 дней в Петербурге. До этого г-н Грайф трудился на благо системы отелей Kempinski в Германии, работал в Англии, США, Франции и других странах. <BR>В гостиничной индустрии Эльмар Грайф работает уже 42 года, одновременно получив качественное образование в области менеджмента в престижных учебных заведениях разных стран.<BR>Г-н Грайф считает, что способы ведения бизнеса в Петербурге отличаются от аналогичной деятельности в других мировых столицах. Особенно в области бюрократизма. "Ограничения, которые предлагает российская бюрократия, - делится с "ДП" управляющий отелем, - присутствуют и в других странах, но здесь они, кажется, не до конца продуманы. Вам часто ничего не объясняют, просто говорят "нет".<BR>Но петербуржцы, по мнению г-на Грайфа, очень открытые и контактные люди. "Жители Петербурга обладают хорошим потенциалом, который нужно не ограничивать, а больше использовать, в том числе и иностранным компаниям, которые все чаще обращают свои взгляды на Северную столицу России".<BR>Жить в Петербурге Эльмар Грайф готов "вечно", то есть столько, сколько потребует компания. Петербургу он желает больше уличных кафе, как в Париже и Вене. "Несколько лет назад, например, в Лондоне совсем не было маленьких кафе на улицах. Потом городская власть за это взялась, и теперь Лондон - очень удобный для туристов город, - говорит Эльмар Грайф. - В Петербурге, я предполагаю, на пути малого бизнеса стоит слишком много препятствий".<BR>В Петербурге Эльмар Грайф сразу, как только приехал, придумал специальную программу для туристов - White days - "Белые дни", в дополнение к раскрученным "Белым ночам". В его представлении это знакомство гостей с русским морозцем и пушистым белым снегом, катание интуристов на тройках, посещение театральных и музыкальных представлений. Управляющий отелем считает, что "Белые дни" так же начнут пользоваться спросом, как и услуги отеля в короткий период белых петербургских ночей.