Город пополнится автобусами

В конце мая ГП "Пассажиравтотранс" намерено заключить контракты сразу с несколькими автобусными заводами. Тем самым парк предприятия пополнится 136 автобусами.

<BR><BR>В конце мая ГП "Пассажиравтотранс" намерено заключить контракты сразу с несколькими автобусными заводами. Тем самым парк предприятия пополнится 136 автобусами.<BR>Выбор пал на три предприятия, среди которых два российских и одно германское: Ликинский (ЛиАЗ) и Волжский автомобильные заводы, а также компания Alga. <BR>Как пояснил генеральный директор ГП "Пасажиравтотранс" Александр Дацюк, данные производители предложили самые выгодные для городского перевозчика цены, которые как раз укладываются в бюджетное финансирование. Что касается финансирования, то на 2001 год для обновления парка автобусов "Пассажиравтотранса" предусмотрено около 120 млн рублей.<BR> Предприятие приобретет 53 автобуса у ЛиАЗа, 20 - у Волжского завода и 63 - у компании Alga.<BR> Контракт с германским производителем подразумевает поставку в Петербург транспорта, бывшего в употреблении. <BR>"Бывшие в употреблении германские автобусы гораздо дешевле новых, - рассказывает Александр Дацюк. - Один такой автобус стоит порядка $17 тысяч". По его словам, более 50% действующего подвижного состава "Пассажиравтотранса" нуждается в обновлении. <BR>Одних только автобусов модели "ЛиАЗ-677", которая была разработана более 30 лет назад, около 600 единиц. По данным января 2001 года, в парке работает 2762 автобуса. <BR>Помимо увеличения количества транспорта на социальных маршрутах "Пассажиравтотранс" намеревается приобрести автобусы и микроавтобусы для коммерческих рейдов. "Это будут штучные контракты, - поясняет Александр Дацюк, - уже за деньги предприятия. Покупать будем с рассрочкой по оплате. Приобретем "ПАЗы", автобусы пригородного класса и "бэушные" туристические". <BR>Пригородные автобусы для коммерческих перевозок будут использоваться на маршруте Петербург - Синявино.<BR>