00:0016 мая 200100:00
8просмотров
00:0016 мая 2001
Системы виртуальных складов относятся к элементам b2b (бизнес для бизнеса) и предназначены для удобной и быстрой работы с дилерскими сетями.
<BR><BR>Системы виртуальных складов относятся к элементам b2b (бизнес для бизнеса) и предназначены для удобной и быстрой работы с дилерскими сетями. <BR>Информационное наполнение сайта (виртуального склада), где размещена информация о товаре, выполняют не веб-мастера, а сотрудники, непосредственно занимающиеся продажей. Для этого создают легко управляемый контент (содержание сайта). Менеджеры сами определяют предложения для своих клиентов и мгновенно публикуют их на страницах сайта. Это позволяет повысить оперативность размещения информации и снизить риск ошибок, который возникает при работе веб-мастеров. Система может разграничивать доступ клиентов, каждый дилер или оптовый покупатель, набрав свой логин и пароль, получает персонифицированную информацию. Это могут быть цены с учетом индивидуальных скидок, система отслеживания заказов (order tracking) и любые другие необходимые данные. <BR><BR><B>Склад или магазин</B><BR>Виртуальный склад очень похож на Интернет-магазин, но ограниченное количество покупателей позволяет организовать множество видов сервиса, расширяющих возможности системы. <BR>Кроме того, виртуальный склад может содержать информацию о многих территориально распределенных складах, а управление продажами - осуществляться из центрального офиса или региональных представительств. <BR>Виртуальный склад могут создать для собственных региональных офисов компании. При этом не нужно устанавливать серверы доступа к корпоративным ресурсам в каждом отделении компании и обеспечивать защищенный интерфейс обмена данными между серверами. Каждый офис может пользоваться услугами разных провайдеров, быть полностью автономным и тем не менее иметь доступ к общему складу компании. <BR><BR><BR>