"Метроком" ловит потребителей рекламы

ЗАО "Метроком", владеющее сетью таксофонов, объявило о начале с 20 мая новой маркетинговой акции. Компания пытается найти возможность зарабатывать на таксофонах не только традиционным способом. Желающие позвонить по таксофону внутри города бесплатно смогу

<BR><BR>ЗАО "Метроком", владеющее сетью таксофонов, объявило о начале с 20 мая новой маркетинговой акции. Компания пытается найти возможность зарабатывать на таксофонах не только традиционным способом. Желающие позвонить по таксофону внутри города бесплатно смогут реализовать свою мечту, если согласятся предварительно прослушать пару рекламных роликов по 15 сек. каждый. Таким образом, за желающих поговорить бесплатно будут платить рекламодатели.<BR>Станет ли эта услуга популярной у рекламодателей и не приведет ли акция к резкому сокращению количества платных звонков, покажет опыт. "Метроком" вначале попытается "откатать" этот проект только на 30 карточных таксофонах. Всего у компании 350 карточных таксофонов. (Д.П.)