Новгородские производители отмахиваются от продавцов

По данным комитета экономики и финансов администрации Великого Новгорода, объем реализации новгородской продукции местными продавцами не доходит до 50%.

<BR><BR><BR>По данным комитета экономики и финансов администрации Великого Новгорода, объем реализации новгородской продукции местными продавцами не доходит до 50%.<BR> Как считают представители малого бизнеса Новгорода, собравшиеся на круглый стол для обсуждения своей роли в производстве и реализации стройматериалов, хозтоваров и садово-огородного инвентаря, крупные новгородские предприятия не заинтересованы в сбыте мелкого опта, за счет которого и живет малая торговля.Поэтому почти 30% предприятий новгородского малого бизнеса, занятого в промышленно-строительной сфере и торговле, вынуждены налаживать контакты с другими городами области и другими регионами. Производители Северо-Запада и средней полосы России закладывают в собственные расходы всего 600% от стоимости товара, в то время как "свои" "наворачивают" от 1500 до 2000%.