Регионы

Владельцам легковых автотранспортных средств в Великом Новгороде, занимающимся частным извозом, горадминистрация предложила идентифицироваться.

<BR><BR><BR>Владельцам легковых автотранспортных средств в Великом Новгороде, занимающимся частным извозом, горадминистрация предложила идентифицироваться. <BR>В соответствии с "Временными правилами перевозок пассажиров и багажа легковыми автомобилями", снаружи машины должна быть написана либо фамилия владельца, либо название его предприятия, а внутри - табличка с тарифами и полная информация о перевозчике. Предполагается, что такие меры позволят упорядочить работу "левых" автомобилей, а также повысить сбор налогов с индивидуальных предпринимателей. Предложение было внесено Виктором Александровым, генеральным директором АО ПАТП "Таксопарк". Компания имеет 150 автомобилей, 25 новгородцев работают по лицензии частных предпринимателей, еще около 100 водителей постоянно занимаются перевозками "от себя". <BR>К этим цифрам необходимо прибавить 50 тысяч простых обладателей автомобилей, готовых всегда подвезти пассажира. Цены частников примерно на 50% меньше, чем у таксистов. Сегодня стоимость 1 км проезда в такси оценивается в 9 рублей днем, 10 рублей ночью и по льготному тарифу с 12 до 16 часов - 7 рублей, при этом сотрудникам таксопарка запрещено брать деньги за вызов, посадку и простой. По оценкам специалистов, предложение таксистских услуг в Великом Новгороде на 40% превышает спрос. (Ю.Г.)<BR><BR>