Интернет-компании взращивают лоббиста

Вчера во время подведения итогов I открытого форума Интернет-компаний ряд участников рынка заявили о создании ассоциации.

<BR><BR>Вчера во время подведения итогов I открытого форума Интернет-компаний ряд участников рынка заявили о создании ассоциации. <BR>Инициаторами создания ассоциации выступили Александр Томилов (Интернет-агентство TomStudio), Дмитрий Олейник (компания "Вега"), Роман Калинин ("МедиаСтелс"), Юрий Степанов ("Петерлинк.Web"), Андрей Рябых (компания WebMaster), Илья Горбунов ("Инфоком") и Александр Куприянов (компания "Греди"). На следующей неделе документы на регистрацию ассоциации они планируют подать в Регистрационную палату. Как сообшила председатель оргкомитета Наталья Рузу, цель ассоциации - формирование цивилизованного рынка Интернет-услуг в Петербурге. Задачами ассоциации учредители видят проведение PR-акций, защиту юридических прав членов, образовательную деятельность. Члены ассоциации намерены наладить диалог с властью для комплексного решения насущных проблем компаний. (И.С.)