"Автотор" расширяет производство BMW

Калининградский завод "Автотор" приступил к выпуску автомобилей BMW 3-й серии. Это вторая модель, которую стал выпускать завод, начавший работу 1,5 года назад.

<BR><BR>Калининградский завод "Автотор" приступил к выпуску автомобилей BMW 3-й серии. Это вторая модель, которую стал выпускать завод, начавший работу 1,5 года назад.<BR>Автомобиль 3-й серии - самая распространенная модель, производимая BMW AG, - во всем мире около 60% продаж приходится именно на нее.<BR>Как заявил генеральный директор ООО "БМВ Руссланд Трейдинг" Вольфганг Шлимме, стоимость автомобиля BMW 3-й серии российской сборки будет на 17,5% ниже, чем цена аналогичной машины, собранной за рубежом.<BR>До последнего времени завод "Автотор" выпускал только автомобили 5-й серии. За 2000 год было произведено более 1300 машин. В 2001 году планируется произвести более 2000 автомобилей, из которых от 500 до 600 машин будут 3-й серии.<BR>По словам Вольфганга Шлимме, за весь 2000 год в России 21 официальный дилер BMW AG продал 1300 автомобилей. Около 70% из них - местной сборки. <BR>Вольфганг Шлимме заявляет, что очень доволен тем, как идут дела компании в России. Прирост проданных автомобилей по сравнению с прошлым годом составил 9%. ООО "БМВ Руссланд Трейдинг" в I квартале 2001 года продало 431 автомобиль. В I квартале 2000 года было продано 120 машин. Вольфганг Шлимме полагает, что успех деятельности BMW AG в Роccии основан на трех китах: производство в Калининграде, большой склад запчастей в Москве и единая ценовая политика для всех дилеров. Последнее означает, что все запчасти и автомобили отпускаются всем дилерам во всех регионах России по единой цене.<BR>Вольфганг Шлимме оптимистически оценивает развитие экономической ситуации в России и рассчитывает в этом году отработать еще более успешно: "На то, что экономическая ситуация улучшается, указывает несколько признаков: растет рекламный рынок (сейчас найти место для размещения рекламы становится все сложнее), растет загруженность отелей, явный подъем на рынке занятости".<BR>Российские власти рассматривают вопрос о снятии налоговых и таможенных льгот с Калининграда. Вопрос журналистов о том, как это повлияет на деятельность BMW AG в регионе, вызвал у Вольфганга Шлимме неоднозначную реакцию. Отвечавший до этого на вопросы журналистов на немецком, Вольфганг Шлимме здесь перешел на русский: "Это будет большой проблем!"<BR><BR>Инвестиции в калининградский завод "Автотор", начавший работу осенью 1999 года, составили DEM120 млн.