00:0016 апреля 200100:00
22просмотров
00:0016 апреля 2001
Николай Черепенников, коммерческий директор АОЗТ "Постер":
<BR><BR>Николай Черепенников, коммерческий директор АОЗТ "Постер":<BR>"Чтобы управлять дорогами, нужно как минимум по ним ездить. Дело в том, что как в городе, так и в области все дороги явно делятся на те, по которым чиновники ездят, и "необъезженные", как, например, дорога на Лугу. В принципе, внутри города тоже не мешало бы распределить дороги. <BR>Они могут быть двухуровневыми: те, за которые отвечает Комитет по благоустройству (где происходит капитальный ремонт), и второстепенные - их могли бы курировать или районные власти, или городские. Например, в Комитете по благоустройству подсчитали, что при соблюдении правильного графика все дороги города можно было бы отремонтировать за 5-6 лет. <BR>Я не могу сказать, что качество дороги влияет на количество продаж рекламы, - только на ее цену. Дороги являются главной составляющей инфраструктуры. А качество инфраструктуры напрямую влияет на себестоимость продукта. Чем она лучше, тем продукт дешевле. Например, если бы чиновники не брали взятки, то потребителю бы попадал более дешевый продукт; то же самое происходит с дорогами". <BR>Вячеслав Петушенко, генеральный директор АОЗТ "Лендорстрой":<BR>"Поскольку дороги являются национальной собственностью, то должна быть разработана целая государственная программа, а кроме того, нужно разработать законы. К примеру, в законодательстве Петербурга до сих пор не обозначен статус дорог - придорожной территории, сетей и так далее. Очень слабо развито обслуживание дорог, особенно в сравнении со строительством, которое в Петербурге сегодня на европейском уровне. Я полагаю, здесь может быть два пути. Или в рамках государственной (городской) программы предприятия, обслуживающие дороги, должны лучше оснащаться и, соответственно, контролироваться (почему-то Владимир Яковлев, когда ему сказали о контроле за кольцевой дорогой, обиделся). Или нужно проводить тендеры и отдавать дороги на откуп коммерческим предприятиям, которые гораздо мобильнее государственных структур. Например, сейчас строители дорог обязаны их эксплуатировать 3-5 лет. Хорошо, если бы тендеры давали такое право не на 1 год. Для бизнеса здесь могла бы открыться большая ниша". <BR><BR>Евгений Медрес, первый заместитель генерального директора ЗАО "Петербург-Дорсервис":<BR>"Мне кажется, дорогам сейчас не хватает метеоцентров и видеонаблюдения (оно сейчас вводится в экспериментальном порядке). Кстати, на кольцевой дороге, в строительстве которой мы участвуем, планируется создание таких центров. В Ленобласти неразвита инфраструктура: кафе, кемпинги и пр. Отсутствие этого мешает комплексному подходу к дорогам".(Н.У.)