00:0006 апреля 200100:00
13просмотров
00:0006 апреля 2001
Крупнейший кубинский государственный туристический холдинг Cubanaсan group приступил к поиску партнеров в Петербурге, с тем чтобы увеличить поток российских туристов на Кубу.
<BR><BR>Крупнейший кубинский государственный туристический холдинг Cubanaсan group приступил к поиску партнеров в Петербурге, с тем чтобы увеличить поток российских туристов на Кубу. <BR>По предварительным данным, Cubanaсan group намерен остановиться на двух крупных петербургских туроператорах, через которых будут работать другие, более мелкие туристические агентства города.<BR>По информации "ДП", переговоры о сотрудничестве проведены с компанией "Нева". Уже летом этого года руководство "Невы" рассчитывает заключить соглашение с Cubanaсan group. Другим партнером кубинского холдинга, по предварительной информации, должна стать компания ОАО "Совет по туризму". <BR>Директор представительства Cubanaсan group Хуан Педро Сото Маралес заявил, что холдинг считает Петербург стратегически важным городом для развития своего бизнеса. "Мы еще только разнюхиваем, - заявил Хуан Педро Сото Моралес. - Однако у нас большие планы в отношении Петербурга - мы рассчитываем создать здесь базу, через которую будем привлекать туристов не только местных, но и со всего Северо-Запада, а также из Прибалтики и Финляндии". <BR>По словам заместителя генерального директора компании "Нева" Вячеслава Полтавцева, в настоящее время Куба недоступна рядовым туристам в силу дороговизны. В частности, слишком накладным является авиаперелет - порядка $1400. Поэтому "кубинским" направлением пока что пользуются туристы-индивидуалы, которые летают на Кубу через Москву, где рейсы поставлены на поток.<BR>В Петербурге эта проблема еще не решена.<BR>"Предложение Cubanaсan group очень заманчивое, - говорит Вячеслав Полтавцев. - Во-первых, мы можем получить выгодные ценовые предложения. Во-вторых, решить вопрос с авиапервозками из Петербурга".<BR>По словам Вячеслава Полтавцева, затраты на продвижение нового продукта на рынке оценить сложно. Компания считает, что партнеры, а также авиаперевозчики должны нести соразмерные расходы на рекламу данного направления.<BR>Представители мелких петербургских туристических компаний заявили, что работать с Кубой тяжело, поскольку туристический бизнес там осуществляют тяжеловесные, бюрократические государственные структуры. По мнению туроператоров, все значительно упростится, если придется работать через крупные петербургские компании, имеющие договоры с кубинской стороной.