00:0004 апреля 200100:00
6просмотров
00:0004 апреля 2001
ТОО КБ "Балтийский банк" скорректировало стратегию работы на рынке пластиковых карт. Приоритетом для банка отныне станет обслуживание пластиковых карт в торговой сети.
<BR><BR>ТОО КБ "Балтийский банк" скорректировало стратегию работы на рынке пластиковых карт. Приоритетом для банка отныне станет обслуживание пластиковых карт в торговой сети.<BR>Первый шаг в развитии нового стратегического направления уже сделан. С начала недели владельцы пластиковых карт "Балтийского" смогут расплачиваться за товары "пластиком" сразу в четырех универсамах: "Ладожский", "Питерский", "Дунайский", "Серебристый" и в магазине "Вилия". Все эти торговые точки принадлежат ООО "Питерское". По договоренности с банком, при оплате товаров пластиковой картой "Балтийского" они будут предоставлять покупателю скидку в несколько процентов. Банк же бесплатно оборудовал универсамы банкоматами и POS-терминалами и взял на себя большую часть расходов по рекламным акциям, пропагандирующим оплату покупок пластиковыми картами.<BR>Тем самым "Балтийский" вступил на путь ОАО "Промышленно-строительный банк", которое с 1999 года уже провело несколько акций, целью которых было повышение интереса клиентов к оплате покупок пластиковыми картами. До сегодняшнего дня "Балтийский" делал ставку на увеличение числа выданных пластиковых карт и наращивание сети банкоматов (см. "ДП" №142/2000). Число последних на начало марта 2001 года достигло 85, причем 53 из них установлены в Петербурге. На начало августа прошлого года городских банкоматов у "Балтийского" было всего 18.<BR>"При реализации этого проекта нам удалось решить ряд технических проблем, связанных со временем авторизации пластиковой карты, - сказал "ДП" Игорь Григорьев, заместитель председателя правления Балтийского банка. - В результате время на обслуживание пластиковой карты через POS-терминал сократилось до 5-7 секунд. Естественно, пришлось пойти на дополнительные затраты, но они были невелики. Окупиться проект может до конца года". Игорь Григорьев также намекнул, что в стадии разработки находится еще несколько проектов подобного рода. В частности, с крупнейшим акционером банка - ГУП "Октябрьская железная дорога".<BR>"Пластиковый проект - это только один из первых этапов программы нашей компании по развитию бизнеса, - сказал "ДП" Сергей Мурашов, коммерческий директор ООО "Питерское". - В ее рамках мы намерены организовать совместную работу с универсамами других собственников, например в плане совместной закупки и доставки товара, создать при торговых центрах собственные пищеперерабатывающие производства. Мы также намерены расширить сеть принадлежащих нам универсамов до 10".<BR><BR>На 1 января 2001 года количество эмитированных Балтийским банком пластиковых карт достигло 250 тысяч. Остатки средств на карточных счетах клиентов банка на начало этого года образовали сумму в 217 млн рублей.