Стекольный рынок встречает нового игрока

Представитель крупных производителей автомобильного стекла ООО "Бор-Сплинтекс Дистрибьюшн" заявило об открытии в июне 2001 года крупного оптового склада. Конкуренты не верят, что это наконец случится.

<BR><BR>Представитель крупных производителей автомобильного стекла ООО "Бор-Сплинтекс Дистрибьюшн" заявило об открытии в июне 2001 года крупного оптового склада. Конкуренты не верят, что это наконец случится.<BR>Предполагается, что на новом складе одновременно будет храниться 15-20 тыс. штук стекольных изделий для автомобилей - около 1500 наименований для иномарок и все возможные стекла для отечественных машин. <BR><BR><B>Откуда ноги растут</B><BR>"Бор-Сплинтекс Дистрибьюшн" - новый игрок на рынке. Его учредитель - ОАО "Борский стекольный завод" (БСЗ), несмотря на то что уже имеет партнеров по распространению, решило организовать свою сеть складов-распределителей по России, изюминкой которых станет очень широкий ассортимент. Первые два построят в Москве и Петербурге. <BR>Стекла для российских машин будет поставлять сам Борский стекольный завод, для иномарок - Splintex Distribution, одно из подразделений известного бельгийского стекольного концерна Glaverbel. Концерн является поставщиком для многих европейских автопроизводителей. "Мы ориентируемся на оптовые продажи, свою розничную сеть пока не планируем разворачивать", - рассказывает Карэн Вартаньян, директор по продажам и маркетингу ООО "Бор-Сплинтекс Дистрибьюшн". <BR>На сегодня компания уже начала продажи, но пока не со своего склада. Руководство "Бор-Сплинтекс Дистрибьюшн" планирует продавать до 30 тыс. стекол в год. Предполагается, что на две трети это будет продукция для отечественных машин. "За первый год мы рассчитываем занять 15% рынка Северо-Запада", - объясняет Карэн Вартаньян.<BR><BR><B>Сбудется - не сбудется</B><BR>Однако компании, давно торгующие стеклом на петербургском рынке, с недоверием отнеслись к заявлениям "Бор-Сплинтекс Дистрибьюшн". ЗАО "Автостекло", являющееся представителем другого известного европейского концерна Saint-Gobain, уже 10 лет работает на этом рынке, владеет складом, на котором хранится около 15 тыс. стекол. Фирма торгует продукцией под торговой маркой Sekurit, а также борским стеклом. "Об открытии нового склада я слышу уже на протяжении нескольких лет, но до сих пор ничего не изменилось", - рассказывает Юрий Миронов, директор ЗАО "Автостекло". В любом случае, рынок, по признанию работающих компаний, насыщен, и приход новой компании повлияет на бизнес остальных. "А вот когда они начнут работать и насколько у них это хорошо получится, посмотрим", - говорит Юрий Миронов.