Pierre Balmain завершил модное тысячилетие в Петербурге

Под занавес тысячелетия модный Петербург лицезрел коллекцию Haute Couture дома высокой моды Pierre Balmain.

Несколько десятков туалетов "сопровождало" высокое руководство компании.<br>Pierre Balmain год назад уже привозил платья на рождественский бал в Аничковом дворце, но тогда коллекция носила историко-обзорный характер. На сей раз публике были представлены туалеты осень-зима 2000-2001 гг.<br>Визит в рамках французско-российской модной дружбы состоял из двух частей. В первый день в консульстве Франции прошел вечер "при свечах". Из модных атрибутов наличествовал возлежащий на рояле заключенный в суперобложку толстый фолиант с надписью Pierre Balmain.<br>Президент модного дома Pierre Balmain Алан Гивелин многократно признался российским женщинам в любви, а также поделился секретом успеха: "Когда у вас мать, теща, жена и еще четыре дочери, хочется, чтобы их обожали".<br>Дефиле проходило на самой высокой точке "Гранд Отель Европа". По "Крыше" гуляли директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, Генеральный консул Франции в Петербурге Александр Кельчевский, модельер Татьяна Котегова, генеральный директор компании "РосАрт" Дмитрий Багаев. В ходе часового "предвкушения" гости "вкушали" Camus с яблочным соком.<br>Возможно, отдавая дань русской зиме, показ начался с пальто на меховой подкладке, укомплектованного высокими "кружевными" сапогами. Яркие этнографические туалеты сменялись серыми, темно-синими, коричневыми и черными. По версии главного кутюрье Pierre Balmain Оскара де ла Рента, расшитые "гобеленовые" шубки, курточки и жакетики должны были ассоциироваться с "путешествием в страну майя". Но на интернациональный постсоветский вкус искусство майя подозрительно смахивало на туркменские и бурятские мотивы.<br>В отделке Pierre Balmain не скупясь использовал вышивку, перья, блестки, стеклярус, отчего прозрачные брюки, расшитые огромным количеством стеклянных палочек, "гремели" при ходьбе.<br>В преддверии новогодних праздников дефиле завершилось вполне логично: манекенщица в наряде невесты-снегурочки, расшитом бледно-розовыми цветами и с меховой опушкой, грела руки в муфте.<br>Деловой Петербург № 208 (28.12.2000, Четверг)