"Пактор" размножается без сюрпризов

Новый магазин "Пактор" идет проложенным курсом, как ледокол в северных морях. Поэтому поклонникам моды сюрпризов ждать не приходится.

Новый магазин "Пактор" идет проложенным курсом, как ледокол в северных морях. Поэтому поклонникам моды сюрпризов ждать не приходится.<br>В торжественной обстановке владелец компании "Пактор" Евгений Стрижевский и архитектор Аркадий Кокорин разрезали розовую ленточку. Хотя еще неизвестно, какую одежду будут здесь чаще покупать - женскую или мужскую. Новый магазин не означает новый ассортимент.<br>По словам директора по маркетингу сети магазинов "Пактор" Натальи Передельской, он максимально будет напоминать прежние магазины, которые верны одежде из Скандинавии и Германии. Объяснение простое: в этих странах близкие к петербургским климатические условия, да и сложением их жители напоминают нас. Кроме того, "Пактор" уверен - для того чтобы приодеть человека с головы до ног, недостаточно одежды только одной торговой марки.<br>В подарок от владельца марки "Калева" Юхи Вагрена Евгений Стрижевский получил безмен для хорошей рыбалки. А мисс Санкт-Петербург-2000 Татьяна Давыдова обещала стать счастливым талисманом. Однако ей это не удастся. Дело в том, что на конкурсе красоты "Пактор" выбрал совсем другую девушку, но избранница приехать не смогла. Поэтому на открытие магазина пригласили мисс, вице-мисс и прочих конкурсанток с лентами наперевес. С их помощью гостей завораживали натуральными шубами и вечерними платьями, в которых девушки промелькнули на мини-показе.<br>Деловой Петербург № 195 (08.12.2000, Пятница)