00:0022 февраля 200100:00
20просмотров
00:0022 февраля 2001
Рабочая неделя благополучно движется к финалу. Завтра, в пятницу, у менеджеров и предпринимателей, получивших возможность освободиться от оков официального костюма, резко возрастет желание посмотреть, как это делают другие.
<BR><BR>Рабочая неделя благополучно движется к финалу. Завтра, в пятницу, у менеджеров и предпринимателей, получивших возможность освободиться от оков официального костюма, резко возрастет желание посмотреть, как это делают другие.<BR> Именно в пятницу доходы петербургских стрип-клубов возрастают по сравнению с рядовым днем в 2-4 раза. "Наличие стриптиза в заведении благотворно влияет не только на уровень посещаемости, но и на прибыль. При виде обнаженного тела в организме зрителя вместе с жаждой праздника и невиданной щедростью начинают реветь животные инстинкты. Возбужденный человек, как правило, ест и пьет за троих. В итоге "достается" и заведению, и "заводящим", - философствует директор одного из петербургских стрип-клубов.<BR><BR>Scherzo<BR>Официально стриптиз родился именно в феврале - в 1893 году во время студенческой вечеринки танцовщица под псевдонимом Мона сбросила с себя на сцене "Мулен Руж" все одежды. Дурной пример заразителен. Ныне петербургский стриптиз уверенно стоит на обеих ногах. В Северной столице эротические шоу приютили более 100 разноформатных заведений. Профессионалы трудятся в казино, ночных клубах, барах и даже в бывших "пирожковых", почти не изменивших своего статуса. Всю эту "ораву" обслуживают примерно 500 стриптизеров, впрочем, эта цифра постоянно меняется.<BR>"Конечно, стриптиз - это мода. Но его в городе стало даже слишком много. Поэтому сейчас в наших заведениях стало меньше эротики, а больше простого шоу - артистов, йогов, фокусников", - поведал владелец нескольких петербургских ресторанов и кафе.<BR><BR>Andante<BR>Сферы влияния на рынке поделены между стриптизерами-одиночками, так называемыми свободными стрип-шоу и клубно-ресторанными стриптизерами, обычно числящимися в штате заведения как артисты шоу-балета.<BR>Шоу "с именем" ("Фэнтази-шоу", мужской балет Grand и др.) работают на условиях фиксированной оплаты - примерно $150 за выступление. Одиночкам диктуют условия хозяева клуба. Как правило, они платят 70-300 руб. за выход. Самой же значительной статьей дохода являются чаевые, то есть то, что благодарные поклонники засовывают в оставшиеся на танцовщицах детали туалета. Некоторые заведения оставляют стриптизерам все "чаевые", в других клубах исполнитель делится с администрацией, отдавая до 50% выручки. Кроме того, девушки получают проценты с консумации и приват-танцев. В итоге, по приблизительным оценкам, средний танцор зарабатывает за ночь не менее 1 тыс. рублей. "По-настоящему везет редко. Однажды солидный бизнесмен так "накачался", что решил сделать из меня елочку - и начал "озеленять" меня "баксами". Тогда я разбогатела на $1 тыс.", - вспомнила Ольга, ныне танцующая в казино Plaza.<BR><BR><BR>Allegro<BR>Арт-директора ночных клубов больше всего на свете любят рассуждать о низком, естественно за одним-единственным исключением, уровне петербургского стриптиза: "Мы относимся к стриптизу как к искусству. Типичная же для нашего города ситуация - это трясня у пилона, набор из трех-четырех заученных движений и никакой фантазии".<BR>Артистов для шоу в большинстве клубов отбирают одинаково. Главное, чтобы новичок был хорош и пригож, не хром и не туг на ухо. Раздеваться же девушки учатся непосредственно "на рабочем месте".<BR>Кроме того, в городе официально работает школа эротического танца Naked, открытая абсолютно для всех желающих.<BR><BR>Presto<BR>Лишь на первый взгляд стриптиз не требует значительных инвестиций. "Шоу-балету нужен не только директор, но и режиссер-постановщик, хореограф, гример, костюмер... Затрат слишком много. Поэтому шоу-группы предпочитают иметь менеджера из состава собственных танцовщиков. Костюмы шьются "по знакомству", гримируются сами и т.д.", - перечисляет промоутер клуба Plaza Василий Гелашвили. В большинстве же случаев на покупку обуви, белья, изготовление костюмов, солярий, тренажеры и т.д. стриптизеры тратят собственные сбережения.<BR>В свое время Василий был "свободным художником", ежедневно трудоустраивая "пару сотен девушек и несколько шоу-групп": "Я целенаправленно искал "клиенток" по объявлениям в газете, через знакомых... При отборе прежде всего обращается внимание на фигуру и кожу. На попке не должно быть никаких прыщиков. На ногах - целлюлитов, растяжек, звездочек, синяков. А знаете, какова идеальная грудь? Если она не способна удержать горизонтально поставленный карандаш".<BR><BR>Coda<BR>В ночном клубе шла стандартно-шумная вечеринка. В гримерке жизнь была не менее активной. У зеркала вертелись юные создания, ожидая своего выхода. Тут же о чем-то серьезном говорили "костюмные" мужчины, не обращавшие никакого внимания на обнаженную натуру. Возвращаясь "с охоты", артисты шоу-балета выгребали из полупрозрачных трусиков купюры, громко радовались и охотно рассказывали об особенностях стриптиз-бизнеса. "Самое классное - то, что здесь можно познакомиться с кем угодно - с министром, с нефтяным магнатом, с банкиром. Вот мне сегодня мужик передал через девчонку 500 руб. Такой стеснительный оказался! Я его поцеловала в нос, он так засмущался! Как человеку мало надо для счастья, а?" - восклицает Ангелина.(В.К.)